Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

grr

{:|||||||:}

Что я вам скажу относительно блокировки порно.

Это хорошо, что государство так поддерживает ВКонтакт...
grr

{:|||||||:}

все забываю рассказать. очередной придуманный стартап, который мы не будем делать.

ЭМТ-девайсы для отстреливания дронов. Параноики должны разбирать со страшной скоростью. Подлетает такая штука с камерой к окну поснимать домашнее порно на твоем примере, а ты хренак по ней магнитным импульсом и пошел вниз запчасти собирать.
grr

(no subject)

Через 10 мин то бишь в 18.35 будут показывать ту самую адскую передачу про порно в рекламе с мной. По третьему каналу, там где ТВЦ, кто умеет - запишите плиз. Что там намонтираввли я не в курсе
grr

18

5 ноября 2004 г.

Глубоко вздохнув msado перечитал написанное и стер, отправлять этот текст в дневник было решительно невозможно, поскольку второе действующее лицо хотя и не было названо, и было явно неузнаваемо для окружающих, но ее текущий сожитель вычислил бы благоверную без малейших проблем. Однако текст было искренне жалко. Придется писать что-то по мотивам, - понял msado и с облегчением сообразил, что сегодня четверг, а значит, все равно нужно написать очередного Эротомана. Сосредоточено спалив сто долларов на алтаре Кугаро msado приступил к работе


Я как-то не заметил того момента, когда перестал замечать возраст своих подружек. Вернее, я его, возможно, и замечаю, но он явно не является критерием выбора или оценки. Был у меня какой-то период, когда отчетливо не ориентировался на совсем молоденьких девочек, считая их малоинтересными как в плане сексуального поведения, так и на тему поговорить. Не то, чтобы я их прямо презирал, но как-то держал дистанцию.

Потом жизнь немного переигралась и у меня наоборот было много совсем молоденьких девиц, лет по 19-20, несколько даже одновременно, и это оказалось не столь печально, как казалось издалека. Девичий максимализм, который слегка раздражает, пока вы не научитесь относиться к нему с пониманием, становится вполне очаровательной изюминкой, которая делает разговоры довольно занятными. Опять же энтузиазм в постели тоже вполне себе привлекательная штука, хотя и необходимость обучать достаточно простым вещам иногда загружает.

С другой стороны, нет ничего приятнее для души, которая начинает постепенно мучиться кризисом среднего возраста, понимания того, что дружки-сверстники отчетливо не додают ей и половины того, что ты можешь с ней сделать, даже особо не напрягаясь, хотя затрачиваешь на это куда меньше времени и суеты. При том, что физически сил или энергии у тебя явно меньше.

С другой стороны добрая половина моих подружек вполне удивила меня вполне сносным набором навыков, позволяющих мне как минимум не отвлекаться на образовательные мероприятия прерывающие процесс. Я не думаю, что современные девочки лишаются девственности сильно раньше моих сверстниц, но подозреваю, что первые годы своей половой жизни они проводят существенно более активно и разнообразно.

Опять же разница в возрасте. Похоже, что до определенного момента эта разница сильно играет на руку обоим партнерам. Во всяком случае, эта разница делает партнеров более привлекательными друг для друга. Вот тут мне подсказывают, что такое общение взаимно обогащает, потому как старший омолаживается, а младший мудреет и набирается опыта. Я-то думаю, чего это я так молодо выгляжу…

Но это все с одной стороны. А с другой – вот тут мне девушка жалуется тыча пальчиком, мол, смотри как трусики у меня впиваются, это кожа теряет эластичность, типа старею. А для меня она так молода и прекрасна… Я, собственно, даже не знаю, сколько ей, да и не хочу знать, в общем-то, поскольку не вижу разницы между ней и девятнадцатилетней. Быть может, разница между ними не столь велика, как разница по сравнению со мной? Я не в курсе, я ведь не знаю, сколько там, да?

Интересно получается, кстати. Начав спать с малолетками, я автоматически омолодил всех своих приятельниц, так получается? Ну что ж, из меня видимо отличная клиника омоложения получается.

msado довольно перечитал текст, аккуратно вычистил из него еще парочку легкоузнаваемых признаков и расслабленно почесался. Теперь можно спокойно решить, позвать кого-нибудь для минета на рабочем месте или все-таки поехать через пол-москвы и отдохнуть полноценно. Время на раздумья у него хватало.
grr

кстати о фемен

это такие украинские телки, искрене верящие, что если они покажут сиськи, то это сильно круто, эпатирует итп

пришил эти телки на айфорум чото показать, что они против цензуры. забавно, но уныло - пришли "на рельсах", я неприминул поддержать их призыв к отсутствию цензуры и немедленно призвал их в микрофон снять штаны и трусы, потому как сиськи - это явно доцензурная картинка, а вот без трусов оно было бы как-то уже соответствующе заявлению.

ну так девки стушевались, но не нашли даже чтонть ответить, безные зайчики
слабовато прям совсем :-)

тоскаааа

PS


где-то на 52 секунде я добралсо до микрофона...
grr

богатый на события день

Сегодня я провел наверное самый длинный цикл переговоров за последние лет 5

я зашел на территорию клиента в 11.20 и вышел в 17.10

4 разных департамента, 4 разных проекта, 4 разнх по темпараменту и настрою директора. Один еще с 5 директорами направлений


Сегодня я дал первое интервью коммерсанту про рекламу. О чем тоько не спрашивали меня из коммерса за всю мою жизнь, а про рекламу не сподобились до сих пор. Говорил про то, что никакого ущерба МТС от скандала в бабле не понесет, а то и приподнимится, от увеличения упоминаемости в инфосфере

Потом я сегодня похоже нечаяно порвал шаблон юнному пикаперу, решившему поразить verybadbat в самые сиськи. Ей богу я не хотел - завернул с дороги поговорить по делу, а тут херак, и по шаблону. Кстати тоже впервые.

Устал за неделю смертельно. Завтра ДР младшего сына. Потом мероприятие в ночь. Уфффф.
grr

честный флешмобер - тупой флешмобер

Я оказывается все пропустил. Лох практически. Пока мы набирали семинар по BDSM нас занесли в Страшные Чорные Списки

http://community.livejournal.com/good_mob/687.html

Само комьюнити тоже способствует просветлению, например рекомендует спамить не текстами, а картиночками, потому что тупые их легче ставят.

Инджой короче

PS. Заняться что-ли флешмобами... давно зуп точу

UPD Уррраааа! ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ!!!
grr

!семинар! BD, введение

Уяснив себе немного с СМ, перейдем к другой части Темы - BD, Bondage & Discipline

Наверное эта составляющая самая неоднозначная из понятийного состава BDSM, не случайно ее оставляют "на потом" при всяких объяснениях. Но мы будем крепки духом и приступим к ней практически сразу.

Название BD взято почти с потолка, из состава наиболее часто встречающихся практик, но строго говоря BD означает практику построения Тематического Пространства, или, как его по другому называют "Сцены". Давайте разберемся о чем речь.

В той или иной степени, во время тематического экшена мы ВСЕГДА строим сцену. Условно говоря, наше поведение несколько неестественно, например мы применяем насилие в ситауциях, когда оно, вообще говоря, не особо оправдано. Ну например - можно по мере необходимости закрепить кисти рук нажней перед поркой и спокойно по схеме выдать положенное, а можто подвести ее к кресту за волосы, поджать корпусом, как если бы она собиралась вырваться и вообще "заставлять" ее что-то там делать. Хотя прагматичного смысла в этих действиях практически нет.

Вернее его нет, если мы считаем, что сцена не имеет для вас ценности.

Позволю себе некоторое утверждение, которое пока никто не смог доказательно опровергнуть. BD на самом деле явяется некоторой сутью BDSM, его концентрированной средой существования, в то время как SM является методом реализации части сцены, а D/s (о чем мы поговорим позже) является отношениями, на базе которых реализуется сцена.

Действительно, если мы посмотрим большинство споров как по СМ-ной, так и по Д/с-ной тематике, то при внимательном рассмотрении увидим, что по сути споры идут по построению Сцены вокруг спорных моментов.

Итак. Сцена - это некоторая система действий и подходов, которые мы используем в Теме. BD - ёто не обязательно игровая сценка или ролевая игра в палача и жертву. Когда нижняя пропускает вперед своего верхнего в дверях, завязывает ему ботинки или целует ему руку - это все BD. Грубо говоря, BD это любые ваши действия, которые по вашему желанию приобрели тематическую окраску. Кодексы, писанные и неписанные правила, все то, что мы вносим ради антуража и настроения - все это BD.

Соответсвенно дальше мы можем разделить Сцены на три основных класса.

Сцена Экшена - то как вы строите пространство экшена
Сцена Личных Отношений - то как вы строите общение со своим партнером
Публичная Сцена - то как вы строите отношения вашей пары и/или себя лично с другими (посторонними) тематиками.

Кстати да, ношение ошейника - это тоже Сцена и тоже BD :-)

Из всей этой милой констатации следует на самом деле еще один занятный вывод - даже общаясь с совершенно чужим тематиком вы некоторым образом вводите в свою Сцену. Что из этого следует? Расскажу на небольшом примере:

У меня есть знакомая. Типа Нижняя. Поскольку она одно время пребывала в мощном поиске, то всякие следы в виде анкет, объяв и проч по сети у нее распихано море, а стало-быть в аську к ней регулярно стучаться типа верхние господинчики. Ну естественно в основном странные недоюноши, считающие, что любая, назвавшись нижней, будет счастлив лицезреть любого, кто придет и завопит "Я Твой Господин", "на Колени Сука, Сосать" итп. Угу, все так.

Девушка эта всю дорогоу любого пришедшего к ней если не чморит, то как минимум ставит в позицию - а нука давай ты сейчас прогнешься, ты мне тут никто, я пока сама ошейник не надену буду смотреть на стебя свысока и поплевывать. Она наверное даже адекватна большинству и стучащихся, да. Но она НИКОГДА не найдет себе верхнего. Разве что по каким-нибудть совершенно другим каналам. И вся штука тут именно в том, что она уже привкла строить сцену, в которой она нижней не являтся. Она там кто угодно, от хамки трамвайной, до Великого Экзаменатора, но никак не "не твоя нижняя" - Сцена другая. А фокус в Сцене в часности в том, что ее не получится резко изменить - это естественная среда.

На сегодня закончим вводные про BD отсылкой к оному из предыдущих текстов. Да, пункт 3 - это когда мы используем SM ТОЛЬКО для построения сцены, почти не учитывая собственную ценность боли.