?

Log in

No account? Create an account

Категория: эзотерика

{:|||||||:}

А что это у тебя на шее за хрень, спросили меня в очередной раз. Чото попсово, не?

Ну, некоторые из вас в курсе, что в другой жизни я артефактор, вожусь со всякими предметами, меняющими мир или помогающими его менять. Занятное хобби, проявляющее себя всплесками активности несколько раз в году. За некоторое время, которое я этим занимаюсь, коллеги и соратники навострились давать мне поносить и потестить свои изделия, а иногда и рассказать о них, что я вот сейчас вполне с удовольствием делаю.

Последние несколько месяцев я ношу / тестирую занятный агрегат, который лично я называю кармической пуговицей. Впоочем оно пуговица и есть: http://email.ifttt.com/wf/click?upn=rf9daY2csTYgaxXNvdapgqjSB5GsW6xdCNhrADOGR3E-3D_dU8ClE6pEQNM-2FkUolRiI2o9GPJVuxt2mZf-2F5qchXLMo6FUoQlE1KhOl-2BU2V2ITTNFroGcFojxU1YIGTRgTydddntMJcu8HdV6EVa26s-2FPK-2BTafgvQDwFaatKO53GIp4MalYGxXHYtxSB5k5ldXTYFzsOFBa-2FOmQ5krvWD4bP9SBZ5Yke4dRUM5j5ytcJLOT7iA18yICwXJSPXWxcmz6-2FbdTS-2F9ndL2Bj5AKwvqtJ-2BasE5w24WlV-2BMF5D1x756LDvv2Jn4BRG5RQqge1XWbiWJjAxlh-2F2DMMe-2Fy5R8WHJ4zynQuPfqNW4RBYy-2BfxJip29

Как и большинство серебряных вещей, лежащих у меня на чакрах, где-то за неделю серебро приобрело устойчивый темно-коричневый цвет, который на фото не передается :-) На фотографиях видна пуговица сегодня и в день ее получения, разницу видите сами.

Основной функционал пуговицы - сброс состояния души до исходных и отражение любых внешних воздействий, умышленных и не очень.

Восстановление базовой конфигурации - достаточно простая для понимания штука, она подчищает "налипшее" на вас эхо чужих судеб, возвращая вас в лоно судьбы, определенной астрологическими влияниями. Кстати, если по натальной карте у вас все плохо - не стоит это носить :-)

С зеркалом все сложнее. В теории это такой астральный катафот, отражающий как проекции, так и влияния. При этом вневекторные атаки, например энергетические шунты, оно похоже что не затрагивает, то есть универсальным оберегом строго говоря не является.

Занятной побочкой является поведенческое диагностирование людей вокруг вас, на склонность к осознанному или неосознаному воздействию. Так от меня начали активно шарахаться цыганки, видимо не привыкли, что им прилетает обратно, распространенные ментальные зеркала изрядно рассеивают сигнал, а от пуговицы возвращается ровно, незамылено.

С точки зрения неспециализированных влияний сказать довольно сложно - люди, на которых я серьезно обижался, и раньше хорошо не жили, есть такое неприятное свойство организма, ничего такого радикального в контрольной группе хейтеров, за которой я приглядывал эти месяцы, не произошло.

В принципе могу смело рекомендовать тем, кто интересуется непростыми вещами. Штука простая, работает сама, навыков, в отличии от того же Молота, того же производителя не требует. Ну и еще ребята действительно очень качественно делают свою работу. Оно прямо Очень Хорошо Сделано
Выход на рынок всегда сопровождается прикидками чокак, если конечно на этом рынке есть что прикидывать. Рынок приложений для айфона - напрочь не исключение. Фокус в нем в том, что статистики по нему не то что кот, таракан наплакал. Ну да и фик с ним, правда жизни все равно победит.

Сидят мужики, думу тяжкую думают. Вот сделаем мы программулину, будет она продаваться. А как понять, хорошо ее качают или нет, сравнить то не с кем. Дайте нам среднюю температуру по больнице.

А мы сейчас возмем и прикинем, сказали мы.

Итак
“We’re thrilled to have sold over 5.2 million iPhones during the quarter and users have downloaded more than 1.5 billion applications from our App Store in its first year.”
как бы говорит нам Джобс.

Полтора миллиарда в год, это прикольно, говорим мы. И внимательно смотрим на статистику аппстора. Что мы видим? 75 тысяч приложений, из которых 80% - платные. Зашибись. И где только я видел эту прекрасную цифру 80?

Дети, опутите руки, я сам знаю, что это принцип Парето, я просто кокетничаю. Итого, оставшиеся 20% бесплатных программ делают 80% скачиваний айфона. Пессимистично, ну да ладно. Итого у нас осталось на бабло - 1 500 000 000 * 0.2 = 300 000 000 скачиваний. Зашибись, скажем мы и продолжим применять то же правило.

Как мы помним, у нас с вами 75 000 приложений, из них 75 000 * 0.8 = 60 000 платных приложений. Из них 20 процентов должны делать 80% скачиваний. То есть 12 000 успешных приложений должны обеспечить 240 000 000 скачиваний. Что дает нам среднюю температуру по больнице 20 000 скачиваний. Это тот барьер, который неплохо было бы пройти разработчику коммерческого приложения под IPhone. Это если мы предполагаем, что дешевые и дорогие программы продаются одинаково. Если же предположить, что баланс считается скорее по деньгам, чем по скчиваниям, то имея среднюю цену 2,5$ за программу мы получаем границу доходности в 50 000 долларов продаж, с которого еще надо заплатить Джобсу его долю.

Инджой