Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

grr

Открытые консультации по рекламе товарища Готовцева

Открытые консультации по рекламе товарища Готовцева

UPD. трансляция будет по адресу http://youtu.be/joUoVRmG1Sk
---
Итак. В майские праздники я попробовал для участников канала https://t.me/mammont_shit провести открытые консультации, резко выяснилось, что это прямо отличное времяпровождение, все, кто смог пробиться, остались вполне довольны.

В общем, я пообщеал делать это каждые 2-3 недели, собственно, это будет первая такая встреча в расширенном составе и технологически более правильная - с трансляцией в ютубе, наверное и запись получится, все как мы любим.

В целом, группа эта не особо и нужна, наверное, но сделаю, пусть будет. Все основное полюбому будет транслироваться в первую очередь в https://t.me/mammont_shit. Но если вам интересен этот формат, а телеграм вам не особо - ну вот есть мероприятие.

Posted by Кирилл Готовцев on 12 май 2017, 07:56

from Facebook
grr

джобсофильное

ну наверно все уже видели это:



народ делает для нового нано оправы, чтобы таскать их как часы. Часы в нано в общем вполне есть, но у меня есть более интересный вопрос - почему никто до сих пор не взломал нано и не сделал из него Действительно Приличный Девайс Типа Часов? Процессор там вполне себе, экран клевый, места на нем дофига, в общем быть того не может, что на эту железку нельзя было накрутить чего-то более интересно чем плеер и часы.
grr

кому там было наклеек "я паркуюсь как мудаг"?

Вкратце

Скоро мы снова напечатаем наклейки "я паркуюсь как мудак". Не могу не использовать эту грязную технологию для наглого продвижения страницы на фейсбуке. Короче сначала мы раздаем наклейки тем, кто зарегился на странице, кажется для этого нажать что-то типа "мне нравится" на странице http://www.facebook.com/maniaco.ru , а потом уже всем остальным.

гадство конечно, но уж вот такие мы гады. маньяки, одно слово.

картинка для привлечения внимания

grr

про IT и кастовость

Тут я слегка участвую в недохоливаре win vs mac. Ну там ничего особенного, все обычно, человек жалуется, что у него майкрософтовский PowerPoint хреново совместим между win и mac, почему-то считая, что это проблема мака, а не майкрософта. Его проблемы в целом, но вот из одного комментария по ходу дела у меня родилось одно забавное, на мой вкус, понимание.

Действительно, основная фишка в маковиндовых холиварах не в технологиях, а в их месте в общественном сознании.

Смотрите, что получается.

За последние 20 лет, работники IT, так называемые компьютерщики, вырастили из себя особую касту, которую привыкли считать самой продвинутой, самой передовой. Основание для этого вполне себе простые: на сегодня владение компьютером является основным скилом для громадного кол-ва профессий, причем в большом числе это "высокие" профессии - управленцы, дизайнеры, в общем "не у станка". При этом компьютерщики существенно круче их в их же основном инструменте. Это позволяет им смотреть на пользователей с пренебрежением, причем и на тех, кто достаточно выше их по рангу.

Что поднимает касту над рангами.

При этом влияние компьютерщиков на реальные процессы в компаниях почти всегда очень высоко, это связано и с потоками информации, и с обеспечением бесперебойности работы управления и продаж.

Что делает касту значимой.

Рынок IT вообще очень забавно устроен, например на нем торговля идет в рамках касты. Человеку ничерта не понимающего в iT мгновенно впарят вагон самого разнообразного говна за три цены. Желающие понаслаждаться могут обратить внимание на рынок SAP-а, оно там особенно выразительно в цифрах.

Так вот, я собственно о чем.

Apple - это более-менее первая компания, которая начала выпускать IT-инструменты для не IT-специалистов. И имеет наглость представлять человека, пользующегося маком - как передового и продвинутого. Именно этот маркетинг вызывает такое бешенство компьютерщиков. Потому что в течение многих лет быть передовым в IT было быть IT-шником, уметь ломануться телнетом куда надо и все поправить. Передовой и продвинутый - это свой, технарь в очках, хотя бы продвинутый пользователь.

Идеология Apple другая. Она про то, что ты крутой, когда не тратишь время и ресурс, на овладевание ненужными знаниями. Ты не знаешь, где у тебя врубается проектор, при подключении его к ноуту, потому что он подключается практически сам. И это бешенно бесит, потому что этот компьютер не умеет кучу всего так необходимого IT-шнику и нафиг ненужное обычному пользователю. И вот этот самый обычный пользователь, делающий свое дело, вместо того чтобы вникать в тонкости устройства своего инстумента, представляется джобсом ПРОДВИНУТЫМ. ну как такое терпеть.

вот тут-то и начинается холивар

не за технологию. за самолюбование и гордыню. хотя это конечно очень стыдно в себе находить :-)
grr

(no subject)

если комунть нужен манагер на какойнть не сильно технологичный, но бодрый проект - у меня есть для вас такой человек
grr

я вот про что думаю

Наружка Яндекса - хорошая иллюстрация к блоговому поисковику, рейтингам итп

Говорить что вот у нас тут кампания основана на частых ответах на частые вопросы, но на Самый Известный ОТвет, на Самый Известный Вопрос - не может себе никак позволить. Законы, политика, то-се.

Так и блоговыми делами. И хочется отражать блогосферку, и кишка тонка

Билборд создан по технологии Яндекса.
Создайте свой билборд
grr

кстати про нанотехнологии

пока все возятся с нанороботами мы с ДЗ осваиваем нано-программирование

у нас есть три базовые концепции:

использование отрицательных единиц в двухбитном коде
использование однобитного кода

и, наконец, наше исключительное ноу-хау - код, опрерирующий долями бита, примерно одной сотой в качестве опорного размера
grr

(no subject)

что жутко раздражает в спаме, а особенно в асечном, так это невозможность в ответ сказать "а пошел ты нах"

вернее сказать-то можно, только роботу на это глубоко положить
grr

(no subject)

типа отдых
семейство смотрит капитал по тнт
ну и я посмотрю
опана
Боря Моисеев
в сотый раз рассказал, что мол запатентовал мааааленький приемчик в рич-медия и теперь готов построить на нем бизнес на бааальшие миллоны

в сотый раз был послан в пешеэротическое

меня что удивляет
он каждый раз не понимает "а почему не поговорили про технологию"
я бы за три (кажется) года уже намертво бы привык
grr

(no subject)

я тихо хуею от ИД афиша

Сначала секретарь ДВАЖДЫ переводит звонок хуй знает куда
потом просто перестает брать трубку и робот вежливо прощается

зайчики просто