Category: россия

grr

(no subject)

джентельмены, мне нужен для одного проекта смелый и наглый персонаж, который потероризирует пару-тройку ресторанов на законном основании а потом напишет про это хороший веселый отчет

сроки примерно дней 10 от сегодня, но чуть позже будет согласованный график и в него надо будет укладываться

денег обсуждаю только персонально, сорри.

в москве :-)
grr

ни дня без РБК

Ш.Басаев вновь выступил с видеообращением
Все-таки лавры Усамы отчетливо не дают ему покоя. Но у меня другой вопрос. А как же, а где же, у нас же цензура ваще трашная, свободу слова зажимают, срочно нам Кондолизу для наведения порядка, а тут вдруг такое. Впрочем да, ведь праймтайма поди не дали, полностью десять раз не показали по всем каналам. Явно зажимают, сатрапы проклятые.

Питер протестует против лжи на телеэкране
И призывает отключит телевидение нафиг вообще. Заодно отменить рекламу, сказки, художественную литературу и прочие изощренные формы лжи. Оставить только правдивые передачи типа Невзорова и прямых трансляций Съезда Народных Депутатов.

Британия не пустит в страну неквалифицированную рабсилу
Рабы должны быть квалифицированные - сообщил Тони Блэр журналистам.

Этой зимой от холода в Москве погибли 111 человек
112. Я тоже сейчас сдохну нафиг.

Вузы РФ готовят к переходу на европейские стандарты
таблицу умножения мы будем проходить только на втором курсе - первый курс высшего образования будет игровым, чтобы подготовить выпускников школ, перешедших на европейские стандарты образования к самостоятельному написанию букв в слитные слова.

ЕС должен увидеть в России "большую Норвегию"

Но Очень Большую. Но Норвегию. Мапример Рязань может столь же успешно поставлять в Париж Норвежскую Семгу, а краснодарский край - ледниковую воду. Отож. Только надо будет предупредить, что если все население Европы одномоментно вывести в Сибирь на зимние каникулы, они там могут легко потеряться нафиг. Все вместе. Причем каждый по-отдельности.


----------------------------
Оглавление
grr

нам звонили из кремля

говорят на каком основании вы разместили свой баннер на странице?

я говорю - оппаньки. вы о чем. вот говорят вы разместили свой баннер на странице где написано Гильдия Поставщиков Кремля.

уже интересно, думаю я, но пока не понимаю.

вот говорят в яндексе наберите гильдия итп. там будет верхняя ссылка.
ну гут
http://goonrabb1.front.ru/bisnes1_8/Shpora2/deinfe.html

клево народ Яндекс раскрутил. угу, наверху баннер наш болтается из сетки. с рекламой рекламных пакетов. И чо.

это ж говорит ваш видимо сайт, раз баннер ваш?
и вы Серьезные Административные Проблемы иметь будете. Потому как это Большая Проблема

вот жду теперь когда Страшные Неприятности приедут. Ну как я ему объясню, почему в обменной сети баннеры крутятся?
  • Current Music
    On Bil Starshe Jejo-Mashina Vremenji-Otrivajas