Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

grr

(no subject)

Смотрите скорее, какой у нас теперь есть охрененный заяц. практически боевой кролик. причем он сделан в хайрезе, а значит мы с ним еще как минимум один плакат сделаем.



про 10% скидки я уже и не вспоминаю :-)
grr

(no subject)

на самом деле смешнее всего на 23 февраля - это комменты

http://msado.livejournal.com/1693997.html

практически полный стандартный набор. что удивительно - они кажды год разные, но с обими и теми же потугами.
реально вау
grr

(no subject)

у меня уже давно не было столь сильного состояния ярости

Я еще точно не понимаю, что я буду делать по этому поводу, но то что, если ситуация за пару дней не поменяется, я буду впервые за несколько лет действовать реально жестко - нет никаких сомнений. Я чудовищно не люблю вот этого состояния выхода на боевой режим, при том что оно субъективно скорее приятное - адреналин валит и голова такая зеняще-чистая.
grr

ни дня без РБК

Покушение на А.Чубайса: все версии
наибольшей популярностью пользуется версия 2.6 с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Зеленого цвета, как понятно.

В Люберцах с гауптвахты сбежали трое военнослужащих
Местные алкогольные точки с нетерпением ждут профильного роста продаж.

Отменены отсрочки от армии для рядовых и сержантов МВД
теперь даже рядовых и сержантов все равно берут в армию. несмотря на то, что их и так уже взяли.

Украина торговала стратегическими крылатыми ракетами
Наибольшее возмущение у экспертов вызывает тот вакт, что украина торговала ими на савеловском и доргомиловском рынках. Причем при явном отсутствии спроса

Аукционы по застройке "Москва-Сити" начнутся в апреле
К этому моменту контракты как раз будут все распроданы.

В 2006г. международные водительские права объединят с паспортом
да, все таки версия, что можно будет отобрать по пьянке не права а паспорт - самая лучшая.

----------------------------
Оглавление
grr

FYI - умер Валентин Ежов

Несколько часов назад умер Валентин Ежов, автор сценариев таких фильмов как Белое солнце пустыни или баллада о солдате. Несколько часов назад, в 6 градской, инсульт. Вдову лучше особо не беспокоить.

http://www.peoples.ru/art/cinema/scenario/ejev/
grr

(no subject)

и вообще
хочу такую игруху на мак, чтобы типа как в макс пейн со снайперской винтовкой.

фолаут второй что-то не пошел...
и вообще, во что-бы такое поиграть в обозримом будущем...

PS2 купить себе что-ли в подарок...
хотя непонятно есть ли смысл...
grr

я что, я ничего

а вот ЦРУ утверждает, что КНДР вслед за Афганистаном и Ираком тоже разработало ядерное оружие и сильно его спрятало.

что радует в этой механике - так это то, что обвинять в разработке ЯО Россию несколько поздно и "эпидемия разработок" нас не коснется, видимо.
grr

5V lapine

1. Хочешь ли ты ещё детей?

не только хочу, но и буду. кстати сам процесс меня тоже развлекает

2. Какая женщина ни за что не привлечёт твоё внимание?

незаметная. тут вопрос в том, что называть "привлечь внимание". к примеру "ой блин какая бабища идет" - это ж тоже она "привлекла внимание"

3. Ты действительно считаешь, что армия необходима для воспитания "настоящего мужчины"?

про "настоящего" не знаю, а вот просто мужчины - да, считаю. для меня достаточным аргументом является, что я легко вычисляю служил/неслужил через час разговора.

4. За что можно ударить женщину?

От многого зависит. В каких-то раскладах нельзя вообще. А в каких-то неправильного выражения лица достаточно. Женщина в этом случае - недостаточное описание.

5. Кто оказал на тебя наибольшее влияние в процессе твоего становления? :-)

Отец и Щедровицкий , который Петр
ну и конечно жена