утром, правда, и просыпаться порой не хотелось
в некотором царстве, в некотором государстве жил да был славный копирайтер Аристарх Шмульевич Борджиа, называемый друзьями Арой. Специалистом он слыл неплохим, иной раз даже обращались к нему за помощью царевы люди, манифест какой соорудить пазабористей, али указ о помиловании расцветить так, чтобы на слезу пробивало. Но все больше работал Ара по коммерческой части. Из-за купчишки-то он в переделку и попал.
Потому что известно, все зло от денег их заморских. Подрядили тогда Ару сочинять пасквиль на первого зама царя по электросвязи, г-на Бенкендорфа, про то как его с г-ном Киселевым на садомазохистских раутах заприметили. А тут чудо то и случилось. Или волшебство - это уж с какой стороны смотреть. С непонятными происшествиями, с ними завсегда так, поглядишь прямо - ересь и чернокнижье, а вот ежели сбоку - совсем прямо таки божественное упромысливание. Так и тут приключилось.
Именно в этом месте Ара проснулся. В доме было холодно, но сухо, значит волнение с вечера унялось и можно было спокойно плыть проверять сети. отвязав лодку от арматуры балкона Ара погреб в сторону торчащей из воды мачты памятника Петра, где уже третий день стоял косяк лужковки, в этом году раскормившейся до немалых размеров. весна постепенно вступала в свои права.
И с каждым годом становилось все проще добывать пищу и все сложнее не становится пищей самому. Волшебно, не правда-ли?