подробностей не расскажу, типа конфиденциально, но некоторыми общими выводами поделюсь
кризис части основных рекламных площадок неминуем
их состояние можно сравнить с лидерами Российской экономики начала 90-ых, когда люди старались заработать не брезгуя ни контактами со шпаной (не путать с бандитами), ни мелкими гадостями. Примерно такое отношение к рынку, когда пофиг что, лишь бы деньги несли, привели страну к паре серьезных кризисов.
Сегодня я могу смело сказать, что фактически рекламного рынка в Рунете нет, что бы не говорили про этот манифлоу агентства и площадки
Потому как марксовый рынок устроен по другим платежным схемам, а чтобы олигопольный рынок был рынком необходимы понятия типа "кредит доверия" в рабочем его лексиконе.
надо признать, я не ожидал, что все настолько плохо.