Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

шманигурации и прочие сопли

блин кто о чем, а тут пожрать нечего.

спору нет, в целом кол-во продуктов увеличилось, однако продукты ли это? Вы знаете где купить сосиски из мяса? Чтобы его там было не 20-30 или даже 80 процентов, остальное соя, а чтобы МЯСО БЕЗ СОИ. И колбасу плиз из того же материала. Пельмени, ладно, я налеплю сам и в кулинарии вроде тож ничего самопальные, хотя конечно тесто не ахти.

А блин мясо?

как я жаловался уже - стейк в москве готовят из американской говядины. то есть из гормонов считай. ну и антибиотиков в ней же море. Ей в принципе лечиться наверное даже можно. В обычном смысле “лечиться”, как у докторов. Ну чтобы потом болеть существенно дольше, круче, но малозаметнее.

Кукурузы консервированную с горошком хрен купишь. Генного мутанта со схожим видом-вкусом-запахом - пожалуйста. Оно правда частично тарантул, а частично еще говно какое-то, но нам уже заплатили денег, чтобы мы всем сказали, что оно безвредно.

Вы кстати видели фотки Бритни на пляже, да? Это к слову о качестве продуктов вообще и мяса в частности.

Купил на рынке картошку молодую, выбросил половину. Вторую половину съел ругаясь. Нет, я понимаю, я сам виноват, что мне лень смотаться в Воронеж за нормальной картошкой. Но то мне. А что делать детишкам, которые не имеют папы с машиной грузоподъемностью 3 тонны, которым не в падлу смотаться за 680 км, за тем, что якобы продается и так на каждом углу. Они простите так за свою жизнь ни разу нормальной картошки типа не попробуют?

какая нах инаугурация, чем вы заняты? ЖРАТЬ НЕЧЕГО.

PS. для дам. дада и носить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments