в рамках секции РИФа, посвященной рекламе в интернет, мы планируем в частности поговорить о роли интернета в медиамиксе. Я бы очень хотел, чтобы в этом месте выступил представитель какого-нибудь традиционного агентства, причем не обязательно активно работающего с рекламой, скептик тоже вполне подойдет. Интернет”рекламистов” там будет полно, а вот настоящих - слегка недостаточно. По формату это не обязательно должно быть прямо вот такое официальное выступление, все доклады у нас планируются больше как достаточно доверительный разговор о видении выступающего проблемы. В этой связи было бы очень интересно послушать и скептиков, которые считают, что интернету нечего делать в медиамиксе, так и оптимистов, которые пробуют предлагать интернет своим клиентам
я прошу связаться со мной тех представителей оффлайновых агентств, которые хотели бы что-нибудь сказать на тему kirill # rle.ru