Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

пока идет обдумывание-подготовка

собственно миф о падении эффективности баннерной рекламы - миф как минимум наполовину.

берется он, большей частью, от тех же самых людей, которые раньше делали “высокоэффективные” баннеры концепции “вырвиглаз”, когда народ по сути жмакал рукой на все, что движется. теперь перестал и “интернет-рекламисты” стали говорить о том, что на баннеры перестали нажимать.

ну в целом да. перестали. более того - это и есть нормальное состояние - когда на неинтересный, не побуждающий к действию баннер не нажимают.

на самом деле “кризис” баннерной рекламы, это не более чем тот самый кризис рекламного креатива, о котором говорят уже кучу времени практически все продвинутые аналитики. Прото если в традиционных медиа есть отмазки - типа а хз какая часть кампании не сработала или там - а вот как же мы померяем эффективность вот этого билборда, то тут вся ясно и наглядно

говно товарищи ваш креатив и баннеры говно, вот и низкий CTR. вернее особо низкий.

я уже не говорю о том, что рассматривать баннеры как рекламу - довольно наивно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments