берется он, большей частью, от тех же самых людей, которые раньше делали “высокоэффективные” баннеры концепции “вырвиглаз”, когда народ по сути жмакал рукой на все, что движется. теперь перестал и “интернет-рекламисты” стали говорить о том, что на баннеры перестали нажимать.
ну в целом да. перестали. более того - это и есть нормальное состояние - когда на неинтересный, не побуждающий к действию баннер не нажимают.
на самом деле “кризис” баннерной рекламы, это не более чем тот самый кризис рекламного креатива, о котором говорят уже кучу времени практически все продвинутые аналитики. Прото если в традиционных медиа есть отмазки - типа а хз какая часть кампании не сработала или там - а вот как же мы померяем эффективность вот этого билборда, то тут вся ясно и наглядно
говно товарищи ваш креатив и баннеры говно, вот и низкий CTR. вернее особо низкий.
я уже не говорю о том, что рассматривать баннеры как рекламу - довольно наивно