Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

настроение такое

мне сегодня вспоминаются бывшие, те которые потерялись во времени...

некоторых имен я уже не припомню, без напряжения и привлечения ассоциаций, да и лица не все помню. А вот привычки помню до сих пор, и кому чето нужно было сделать, чтобы счастье в глаза...

Интересно с кем -что стало. Скажем несколько недель назад нашел телефон Наташки Захаровой, Красовой до десятого класса... Несколько раз звонил на пробу - молчит телефон... А Спилась ли интересно... как же ее звали... блин... короче был у меня в Питере роман. Ни дня без джинтоника было у девочки, правда не напивалась... Но и отказаться не могла. Куда-то она замуж вышла, в Чехию штоль...

Интересно было бы посмотреть на некоторых, что с кем стало
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments