Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

шит деливери

была у меня мысль чонть заказать домой

попробовал...

неееееееее
ну на хрен такой сервис

схожу лучше в магазин и куплю-приготовлю

особенно впечатлила беседа с китайским кварталом - и что, на вынос надо сидеть и ждать пока приготовиться? да! отлично, а чколько готовится у вас утка по пекински? 1,5 часа!

ага
щас я разбегусь и буду сидеть у них полтора часа...
заказал через инет в китайской утке, посмотрим что получится у них
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments