Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

вырываясь из аськи

здесь попишу

я эту штуку про игрушки придумал уже сто лет назад, временами рассказываю. хотя оно не шибко оригинально, кусочками оно в ста разных местах попадается.
ну и рано еще, вот так безоговорочно подвязывать, да.

что можно делать

завязывать игрушку четко на сервер. но чуть-чуть. с сервера получается мааааленьки кусочек кода, который определяет конфигурацию уровня. Вот к примеру стрелялка.

что дает на самом деле совершенно немеряные возможности по работе с пользователем. давайте посмотрим простые вещи:

дешевый старт - поуровневая оплата
глобальные рейтинги с кучей вариантов классификаций
новые уровни-миссии хоть каждый день
специализированные уровни для разных классов игроков
например отдельные уровни для снайперов и отдельные для автоматчиков
различные по мелочам уровни для КАЖДОГО игрока
директ-маркетинг на текущих пользователей

а теперь игры посложнее:
оплата следующих игр результатами предыдущих
выглядит бредом, пока не начинаешь считать - чтобы получать хорошие результаты надо постоянно тренироваться, выкладывая по копеечке за тренировку. А можно за спецтренировки еще брать отдельные деньги к примеру.

ну и разное всякое другое

вопрос - а с чего бы это, вроде как игровая индустрия типа и так хорошо живет.

угу, живет.
пока.

пока не сменилась концепция авторского права. вы думаете все еще долго протянется вот так, как оно идет сейчас? не надейтесь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments