Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

выхочите деток, их есть у меня... вопрос только в том...

тэээк

вечер получился на редкость

рассказываю

звонит мне приятельница из городу Парижу. не слышал ее примерно лет 8

если не 10

тока что типа позвонила

с совершенно замечательной идеей - она хочет от меня ребенка
тока ребенка, никаких отношений, сюсю-мусю, типа у меня генетика хорошая, а типа у нее гальская кровь, она боится рожать от местных, потому что много вырождений...

я прикинул, ей сейчас тридцатник где-то соответственно
ну да, типа пора

минут 15 разводила в трубке сопли, как ей плохо и одиноко, мужики все не те, часто вспоминает и была дурой, и вообще простил ли я ее... Хоть бы я помнил за что я должен прощать.

я, как обычно, разговор перенес, но подозреваю, что она сильно обломится - не верю я ей ни на грош. Знаем мы эти "тока ребеночка". Опять же к 30 годам фиг знает что там с ней сталось, хотя в юности она была конечно более чем... Фоту чтоль запросить, как думаете?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments