Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

скелетрон гаваришь?

я чото ношу в себе этот пост уже несколько дней

почему до сих пор не вылез - фиг его знает

типа внутренней цензуры

мне искренне жалко, что удалился elavrov

правда

тут вот я почитал была куча воплей, что голодающий поволжья дорвался до денег, лох итп.

я не готов с этим спорить, доказывать, мне в общем то пофиг.

тока я помню что было с журналом "планета интернет" или "интернет", короче я не помню как оно называлось - оно все одинаковое, когда там несколько месяцев работал Егор. Журнал за квартал заработал столько, сколько заработал ха всю свою остальную жизнь. Чиста на Егоре.

И я всегда искренне завидовал Егору и мужикам типа него. У него такой ресурс. И он так классно им распоряжается. Вот я невъебенно умный. В натуре. Но я не предприимчивый нихера. Я не умею это превращать в деньги. А человека, который бы это делал за меня нету... А у него получается.

И я не готов на полном серьезе критиковать дачу его на фотках, потому как оно на фотках убого, но в жизни может и вполне здорово... И не готов выскахаться про жену фотомодель, хотя на мой вкус на модельках люди вменяемые не женятся никогда - просто потому что я заю, что он умеет больше, чем прожигать родительские деньги. И мне пофиг откуда этот ресурс - он умеет им распоряжаться. И это я не могу не уважать.

А вот большинство пиздящих на тему я вно завидуют чиста баблу.

Хотя совсем не в нем дело...
Subscribe

  • хуизнес. про диджитал

    у меня сформулировалась выразительная картинка что такое современный digital в изложении для простого долбоеба рекламного менеджера…

  • копирайт-шмопирайт

    Я тут прочел один пост, и понял, что в интернете опять кто-то не прав. Ебать, какая трагедия, распереживалсо я и решил, что надо как-то тоже чтонть…

  • частично философский хуизнес про картины мира и бабло.

    философия много чего различает, но в частности она различает критический и онтологический подход к построению всякой хуйниличных миров. в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • хуизнес. про диджитал

    у меня сформулировалась выразительная картинка что такое современный digital в изложении для простого долбоеба рекламного менеджера…

  • копирайт-шмопирайт

    Я тут прочел один пост, и понял, что в интернете опять кто-то не прав. Ебать, какая трагедия, распереживалсо я и решил, что надо как-то тоже чтонть…

  • частично философский хуизнес про картины мира и бабло.

    философия много чего различает, но в частности она различает критический и онтологический подход к построению всякой хуйниличных миров. в…