Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

субурбан - первое ощущение

короче я сегодня уже немного ездил, поэтому расскажу

первое впечатление когда садишься - ой, бля, помойка...
японец 93 изнутри выглядит существенно более современной машиной, чем американец 94-ого

панель приборов слегка напоминает волгу советского образца, а накладки сделаны из честной сосны

лакированной

такое американское понимание роскоши

короче отторжение сразу

а через пару минут проникаешься

электрическое управление креслами имеет в 2 раза больше настроек, чем японские
куча всяких бардачков-очешников-бутылкодержателей, место под холодильник или сабвуфер, и вообще удобно

удобно блин

вальяжно

локти ставятся куда угодно, от руля можно отъехать сантиметров на 30и все равно нормально, свет в салоне не только сверху но и внизу, если что упало на пол - там супер-светло.

Бежевый кожанный салон. Мягкий и удобный, все кресла с подлокотниками, боковой поддержкой как на порше. Да, магнитола старомодная до ужаса, вообще воспринимается как ретро 80-ых, а рулевая колонка смотрится ОЧЕНЬ неказисто. Оно вообще такое старомодно-угловатое.

Кикдаун рвет с места 2,5 тонны так, как у меня гольф не стартовал... 300 лошадей И максималка 160 подразумевает, что он с ней ходит. Спокойно и управляемо. Да, увы и ах, я поезжу немного на автомате. Фиг с вами - попробую.

Бензина оно жрет... да...

с другой стороны - я реально мало езжу. где-то тысячу-полторы в месяц. это по максимуму 600 литров, 200 долларов. вместо 80. не особо меняет... в процентах дофига, в абсолютном значении - фигня.

опять же - не понравится, так продам

продавать у меня получается :-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment