Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

{:|||||||:}

Можете позавидовать питерцам. Вот такую двухдневную программу я им приготовил.

Первый день.
Пара первая
Основы рекламы. Лекция. 1,5 ч.
Парадигма товара и продукта, материальные и идеальные стороны продукта. Реклама, как часть производства. Позиционирование, УТП и УТМ - минимальный состав идеальной части продукта. Понятия сообщения и канала. Эффективность рекламы, охват и частота.

перерыв.

Пара вторая.
Реклама в культурных проектах. Воркшоп. 1 час.
Работа по составлению продукта из заданных вводных. В зависимости от активности аудитории - групповая работа на сцену или соревнование в группах.

перерыв

Пара третья.
Информационная логистика 1,5 часа
Интернет и его влияние на понятие рекламы. Понятие воронки продажи. Обзор практик сложившихся к современному моменту. Понятие информационной логистики и ее отличие от рекламы. Автоматизация продаж, делегирование продаж. Атомарные коммуникации и их деструктивная роль в современном интернете.

По возможности и при наличие времени - беседа с залом с различной степенью жесткости, вплоть до оргии.

День Второй.

Пара первая.
Социальные среды. 1,5 ч
Обзор истории развития социальных коммуникаций в России. Социальные медиа, специфика, основные идеи и тренды. Понятия социальной валюты, социального капитала. Нативные и привнесенные методы работы с соц.медиа. Контент-маркетинг - мифология и основные ловушки. Медийность и логистика в применении к СММ. Позитив и негатив в соцмедиа, хейтеры и проблемы, как бесплатный источник охвата.

перерыв

Пара Вторая.
СММ. Воркшоп 1 ч.
Опять е работаем с залом, подстраиваясь под активность, аналогично первоу дню, но не про рекламный продукт, а про социальное отражение проектов в соцсетях.

перерыв

Пара третья
Крауфандинг. 1,5 ч.
Понятие краудфандинга. Наивный и рациональный краудфандинг, базовые различия и применимость по типологии проектов. Типы беккеров. Реклама краудфандинга, специфика и нюансы. Краудфандинг как рекламный и маркетинговый проект. Методика рационального краудфандинга, ее применимость к культурным проектам. Крауфандинг и благотворительность.

Опять же по возможности в конце беседуем с залом, но думаю к концу у нас будет полный зал зомби - программа сложная, а кроме меня там и еще же выступающие будут

Короткий FAQ по проекту:
1. это мероприятие делается людьми "для своих", поэтому не спрашивайте меня как туда попасть - скорее всего никак или как-то хитро.
2. видеозапись будет, но не знаю в каком режиме будет доступна.
3. в принципе я доработаю этот сет после выступления и в следующем году буду готов почитать его еще кому-нибудь, кто сможет сделать интересную аудиторию из хотя бы 100 участников. не по интернету, только живьем.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment