Какой продвинутый парнишка был у Всеволод Страх, как рассказывал, что с их технологиями привлечения трафика никакая реклама в этом замшелом понимании не нужна. Теперь видимо ловит трафик в другом месте, это ж не его бизнес. Был.
Как пафосно милая девочка из тревел-меню мне заявила - ну уж с рекламой-то у нас все будет хорошо, вы меня про CPA врядли чему научите. Я правда и не планировал как раз про CPA.
И таких историй, на каждом шагу.
Месяц назад. Разговариваю с человеком из Blablacar. У сервиса огромные брендинговые проблемы в России, при том, что у них бизнес построен на рациональной покупке. Рассказываю про брендинговые истории. Что же первое у меня спрашивает человек, отвечающий за рекламу в России? Он спрашивает сколько у них с этого будет трафика и без трафика они вообще ни во что не ввязываются.
Зачем сервису с рациональной отложенной покупкой нецелевой трафик? Ну то есть там ведь любой трафик нецелевой, если только он не выхватывает человека в момент прямого запроса маршрута. Им знание проекта надо прокачивать, вводить его в зону общеупотребимых практик, разбираться с позиционированием, кстати, искать его для Российского менталитета еще надо. Французское не проканает.
Так, хер там, они будут лить траф. Не, они наверняка еще что-то делают, я их не эдвайзерю, наверняка что-то не вижу
Не хотят интернетчики про рекламу :-) хотя значимую часть оно могло бы вполне спасти. Но им важнее про минусинск, СРА и прочие способы отдачи своего бизнеса в чужие руки.
Подождем еще три дня :-)