Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

.

В течение многих лет, в ходе работы, мы сталкиваемся с одним и тем же аспектом, существенно снижающим общее качество внешних коммуникаций компаний-заказчиков. Как ни странно, это не проблемы с воспринятием инструментария, не беда с кадрами и не засада с несделанной вовремя "домашней работой", хотя это все встречается достаточно регулярно. Оно печально, но компенсируемо тем или иным уровнем усилий.

Главная проблема состоит в отсутствии общего представления о природе коммуникаций в бизнесе. Нет общего, если хотите философского или, хотя бы, методологического пласта представлений, который:
- позволяет руководителям комфортно управлять разнородными маркетинговыми инструментами, волей случая или осознанно попавшими им в руки.
- позволяет менеджерам соотносить свои планы и активности с действиями других менеджеров и тренда своей компании в целом
- позволяет руководителям и менеджерам, в отсутствие квалификации, тем не менее, эффективно обнаруживать мошенничество и некачественные маркетинговые продкуты и предложения, которые к ним поступают

Некоторый отягощающий аспект этой проблемы состоит в том, что она не операционная, а оптимизирующая. Ну то есть если этот пласт возникнет, то постепенно многие процессы в компании изменятся и станут существенно эффективнее. Но не рывком.

Более того, многие этот дефицит просто не замечают. У них как бы все хорошо. KPI выполняются, даже прибыль есть. А то, что она могла бы быть выше - это же сослагательное наклонение. И еще они очень любят спрашивать про гарантиии.

В общем. Мы последние несколько недель обсуждаем с Ekaterina Soboleva интенсивный семинар, по вот этой самой теме. Можем сделать. Но у нас есть опасения, что ввиду заточенности аудитории на получении сиюминутного результата с помощью конкретного инструмента, ценность глобального видения и умение управлять сбалансированным комплексом маркетинговых коммуникаций окажется за гранью восприятия. Я человек простой и решил просто в лоб спросить.

Вам было бы интересно разобраться в такой, мегаважной, но общезнаниевой хреновине? Хотя, конечно, мы будем точно связывать ее и с брендингом, и с стратегическим планированием, и с SMM, и с рекламой в целом.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments