Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

типа мы будем считать узнаваемость

самое чудовищное, что этому будут верить

то что погрешность при онлайновых опросах превышает 50%, а отвечает на онлайновые вопросы только сильно-специфическая группа даже не берется в расчет.

фактически все что делает некоторая группа деятелей реально сводится к простой идее - всеь накопленный опыт и теория - гавно по сравнению с нашим энтузиазмом

все эти фокус группы и методики вычисления awareness полная херня - мы сейчас закинем опросничек хитрый, чтобы люди не догадались о чем у них спрашивают - и вперед.

то, что опросник подается ВМЕСТЕ с рекламой по обсчитываемого бренда - фигня, уже ж секунд 5-10 прошло, поди забыли...

беда не в том что люби дилетанты

беда в том, что они продают себя как специалистов
в результате настоящим специалистам придется делать 2 работы

то за что им платят и объяснение, что все что получено от этих самых козлов - ничего не значит

что характерно, экзерсисы этого рода сопровождают что дот, что промо всю их жизнь, сколько помню...

я помнится что-то про это уже писал

зато я точно знаю ЗАЧЕМ сделан именно этот продукт

он позволяет получать отличные результаты при заваленой кампании
и объяснять за что заплачены деньги
ибо другого результата, чем циферки от исследования ожидать не стоит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments