?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

потому что они хотят жить. Меня зовут Кирилл Готовцев, и я хочу, чтобы вы меня послушали



Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.



Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.



Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.



Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами



Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Народ. Этой статье 6 лет. Все попытки переинтерпретировать ПДД в пользу вымышленного запрета ездить между рядов уже сто раз сделаны, опровергнуты итп. Коментарии сто лет как никто не читает, их тут больше тысячи. Если вы хотите вдоволь подискутировать – перепостите ЭТО у себя и к вам придут толпы людей поговорить про сложности вождения в большом городе. Здесь это БЕСМЫСЛЕННО.

Лучше подпишитесь на мой канал https://t.me/mammont_shit
Хоть польза будет

Комментарии

( 1076 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
valkirya77
14 май, 2012 11:56 (UTC)
ППКС!
Yury Eliseev
14 май, 2012 12:13 (UTC)
Отлично! Согласуйте со всеми друзьями, по каким полосам и в какой части полосы вы передвигаетесь. опубликуйте это правило, через пару месяцев все будет гораздо лучше!

Потому как когда ЭТО и слева и справа... у меня хоть и 2 глаза но смотрят они в одну сторону...
(без темы) - valkirya77 - 14 май, 2012 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 14 май, 2012 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - risky_manager - 14 май, 2012 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandro_chegemba - 14 май, 2012 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Yulka Plysyuk - 6 апр, 2013 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiburon - 19 апр, 2013 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jurgen_svoloch - 28 апр, 2013 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - risky_manager - 29 апр, 2013 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotm - 14 май, 2012 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jurgen_svoloch - 14 май, 2012 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_s_a_n - 8 июн, 2012 07:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_s_a_n - 5 июн, 2013 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iljamagdiev - 27 май, 2012 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kokosracer - 28 сент, 2012 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_bronx - 24 апр, 2013 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gotli - 15 май, 2012 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkirya77 - 15 май, 2012 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gotli - 15 май, 2012 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkirya77 - 15 май, 2012 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gotli - 15 май, 2012 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkirya77 - 15 май, 2012 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 15 май, 2012 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksi - 24 апр, 2013 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergey Piminov - 26 авг, 2013 21:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vallhund - 14 май, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maliciousmice - 14 май, 2012 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vallhund - 15 май, 2012 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maliciousmice - 15 май, 2012 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vallhund - 15 май, 2012 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan4ai - 31 авг, 2012 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_kubikov - 23 май, 2012 01:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_kubikov - 23 май, 2012 01:01 (UTC) - Развернуть
dezelent
14 май, 2012 12:04 (UTC)
можно вопрос? почему машина перестраивается в дырку перед предыдущей, вместо того, что бы сделать это за ней?
у нас ткт мотоциклисты ездят в ряду, и проблем нет, правда, они не гоняют так как в киеве.. да и зачем харлею гонять..?
bratlsk
14 май, 2012 12:07 (UTC)
а вот это главный космический вопрос...Один из ни еще "почему машина, которой нужно, к примеру, повернуть на право, усрется, но влезет перед тобой, жахнет по тормозам и повернет на право, вместо того, что бы притормозить и повернуть на право, перестроившись за тобой"...Мск, хуле
(без темы) - dezelent - 14 май, 2012 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 14 май, 2012 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dezelent - 14 май, 2012 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perlovka_blog - 14 май, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vikavkieve - 14 май, 2012 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergebor - 14 май, 2012 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 14 май, 2012 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergebor - 15 май, 2012 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkostik12 - 17 май, 2012 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1lex - 17 май, 2012 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkostik12 - 18 май, 2012 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x0phet - 18 май, 2012 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkostik12 - 18 май, 2012 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x0phet - 21 май, 2012 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkostik12 - 21 май, 2012 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x0phet - 22 май, 2012 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_kubikov - 23 май, 2012 01:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - biggest_biggest - 14 май, 2012 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asc_ii - 16 май, 2012 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicholaes - 5 июн, 2012 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asc_ii - 5 июн, 2012 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicholaes - 5 июн, 2012 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iffa - 19 апр, 2013 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nesvetay - 6 апр, 2014 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 14 май, 2012 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dezelent - 14 май, 2012 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valiok - 15 май, 2012 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zomaho - 16 май, 2012 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x0phet - 22 май, 2012 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_kubikov - 23 май, 2012 01:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zomaho - 23 май, 2012 10:28 (UTC) - Развернуть
timophey469
14 май, 2012 12:06 (UTC)
В тебя перестраиваются 5 раз в день?
Почему в меня никто еще (Слава Богу) не перестраивался?
А так очень полезный разбор, спасибо!!!
valkirya77
14 май, 2012 12:11 (UTC)
Тимофей перестраиваются постоянно, только вот теперь на это не обращаешь внимания, всегда этого ждёшь ...

и перестаёшь писать в уютненький))) сегодня меня 10 раз подрезали и 15 раз перестроились
(без темы) - timophey469 - 14 май, 2012 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkirya77 - 14 май, 2012 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wildpingv - 14 май, 2012 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaplatka - 14 май, 2012 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lobs - 15 май, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkirya77 - 15 май, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 14 май, 2012 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotm - 14 май, 2012 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - awloelxf - 14 май, 2012 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ibi - 14 май, 2012 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timophey469 - 15 май, 2012 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot67 - 16 май, 2012 08:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pilyastrych
14 май, 2012 16:50 (UTC)
+1, спасибо. Слышал не раз о том, что если мотоцикл начнет ездить как автомобиль, то шансы выжить резко сокращаются. Тут это наглядно доказано. Осталось еще рассказать какого черта мотоциклу по 10 раз в минуту перестраиваться из промежутка между вторым и третьим рядом в промежуток между левым и вторым рядом и обратно и зачем влетать в зад машинам, стоящим на светофоре, или поворачивающим налево под свою огромную зеленую стрелку, которую только слепой не заметит.
(без темы) - msado - 14 май, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilyastrych - 14 май, 2012 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksi - 24 апр, 2013 07:25 (UTC) - Развернуть
rainparaglide
14 май, 2012 12:10 (UTC)
а что в Европе? в Англии и Германии в городах считается нормально ездить в междурядье (в Англии еще и по автобусным полосам кажется можно). в штатах уточнял у местных -- тоже говорят без проблем, те что между рядами в пробке фигачили не отморозки а так принято
etwa
14 май, 2012 12:22 (UTC)
не нормально, а "допустимо", т.е. не наказывают (хотя и могут)
(без темы) - alz421 - 23 апр, 2013 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - etwa - 24 апр, 2013 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dezelent - 14 май, 2012 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seg400 - 14 май, 2012 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hildisvini - 15 май, 2012 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - settler - 14 май, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sil - 23 апр, 2013 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nesvetay - 6 апр, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
4319
14 май, 2012 12:13 (UTC)


Не отнять не добавить, все верно.
Periql
28 май, 2013 16:36 (UTC)
я к мотоциклистам (в отличие от автомобилистов) оч хорошо отношусь. Они и впрямь более дисциплинированны (щас мне возразят что "они ж гоняют" и все такое.так по сравнению с водятелами они агнцы), меньше места занимают. и я никогда не видел чтоб они на тротуаре стояли поперек перекрыв его для прохода людям- а водители так делают постоянно. и ездили по пешеходной дорожке. по "травке" и т.п. чего не скажешь об авто. ездят вообще где только захотят-в этом плане большинство вообще наглухо отмороженные. вот уж ей богу водятлы. а трава она имеет свойство "удерживать" землю и вытоптав ее и схватив грязь колесами авто превращают все вокруг в жуткую грязевую кашу.и все эти ФАР и проч организации к-рые быкуют на автобусы и требуют отменить выделенку-это сборище троглодитов. А еще требуют дешевый бензин и хор дороги-как будто заполучив это сразу перестанут ездить где попало. Нет уж-пусть бензит дорожает-так хоть ..билов на дорогах меньше-финансовый отбор
kot__matroskin
14 май, 2012 12:14 (UTC)
Но!!!! Передвижение с высокой скоростью ведет к тому, что я, к примеру, перестраиваясь, и перед началом маневра УБЕДИВШИСЬ В ОТСУТСТВИИ ПОМЕХИ, нчинаю маневр и оказываюсь бочиной ПРЯМО перед носом шустрожопого пластмассового. Такое было дважды на моей практике. ОДин раз он успел увернуться, другой я успел вернуться направо в занимаемый ряд, едва не стукнув бабу, которая одновременно лезла на мое место. В то время, когда я начинаю маневр его еще нет в зеркалах, либо он закрыт другими ТС.

Про громкость - очень спорно, фактически, при движении в районе 120-140 кмч допплеровский эффект позволит громкости производить эффект разве на телочек с обочины.

Но, зато, из твоей схемы я сделал вывод, на кой черт эти идиоты ставят моцики на козла - чтобы их было видно. Как суслика перед норкой.
msado
14 май, 2012 12:20 (UTC)
не, станд они делают чтобы быстрее разбиться и естественный отбор вымыл из рядов бракованные гены
(без темы) - avirt - 15 май, 2012 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 15 май, 2012 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot67 - 16 май, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 14 май, 2012 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yellowspy - 14 май, 2012 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 14 май, 2012 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yellowspy - 14 май, 2012 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_v_volkov - 15 май, 2012 00:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinodov - 15 май, 2012 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxim_filimonov - 17 май, 2012 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - di_halt - 21 май, 2014 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfionok - 14 май, 2012 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cte6ejib - 14 май, 2012 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 14 май, 2012 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baretto - 14 май, 2012 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anjiin - 14 май, 2012 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baretto - 14 май, 2012 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anjiin - 14 май, 2012 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baretto - 14 май, 2012 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anjiin - 15 май, 2012 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baretto - 15 май, 2012 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anjiin - 17 май, 2012 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxim_filimonov - 17 май, 2012 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_saveliev - 15 май, 2012 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anjiin - 17 май, 2012 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot__matroskin - 14 май, 2012 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzzon86 - 14 май, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot__matroskin - 14 май, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muzzon86 - 15 май, 2012 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xvostik_25 - 14 май, 2012 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot__matroskin - 14 май, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werewolf_hans - 15 май, 2012 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot__matroskin - 15 май, 2012 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werewolf_hans - 15 май, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Daria Drobysheva - 14 май, 2012 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - potan - 15 май, 2012 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot__matroskin - 15 май, 2012 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - efremovvv - 2 авг, 2013 22:00 (UTC) - Развернуть
vitaletz
14 май, 2012 12:14 (UTC)
Всё правильно.
Но сделаю небольшое дополнение.
Ездить между рядами помимо соображений безопасности заставляют также и соображения экономии времени, особенно в часы пик. Что не отменяет первые соображения, разумеется.
rogovsky
14 май, 2012 16:04 (UTC)
Да-да. И ПДД нарушать ради экономии времени можно. И людей давить.
(без темы) - msado - 14 май, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergebor - 14 май, 2012 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 15 май, 2012 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergebor - 15 май, 2012 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 15 май, 2012 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergebor - 15 май, 2012 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valiok - 15 май, 2012 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergebor - 15 май, 2012 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valiok - 15 май, 2012 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot__matroskin - 15 май, 2012 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mih - 6 июн, 2012 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot__matroskin - 15 май, 2012 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sil - 23 апр, 2013 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot__matroskin - 15 май, 2012 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 15 май, 2012 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot67 - 16 май, 2012 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werewolf_hans - 15 май, 2012 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaletz - 15 май, 2012 11:31 (UTC) - Развернуть
inzzz
14 май, 2012 12:16 (UTC)
толковый труд, зачот!

я стараюсь кроме того что двигаться с краю полосы (если занимаю левый ряд, на мкаде например), что дает мне не только обзор, но и место для маневра.
кроме того, если это средний ряд или не крайний, то стараюсь (если иду со скоростью потока) держать повышенные обороты (пусть слышат) и немного смещаться в своей полосе вправо и влево. эти маневры настораживают водителей и те очкуют приближаться. т.е. я себе немного расчищаю территорию на дороге.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - chaurny_eeries - 24 апр, 2013 12:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - neveripe - 26 апр, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivol - 8 июл, 2013 10:54 (UTC) - Развернуть
dee_troy
14 май, 2012 12:17 (UTC)
"обезопашивает".

интересная форма)
Вернее сказать - непривычная.
Непривычно, что еще кто-то блюдет правила русского языка.

Edited at 2012-05-14 12:19 (UTC)
alexduk
14 май, 2012 12:17 (UTC)
Все хорошо расписано, но основная проблема с мотоциклистами в том, что они как правило движутся не просто быстрее потока, а в разы быстрее. И когда ты в потоке едущем со скоростью 20-30 км в час глянул в зеркало и там никого нет, начал маневр, а к тебе прилетел в дверь перец на пулялке со скоростью под 180 - это вызывает законное раздражение.

Edited at 2012-05-14 12:18 (UTC)
msado
14 май, 2012 12:24 (UTC)
да, есть такое дело. но это уже вопрос того, кто как понимает безопасность. на практике это все равно безопаснее - пара аварийных ситуаций в неделю, против 5-6 в день
(без темы) - hrenov_drummer - 14 май, 2012 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot__matroskin - 14 май, 2012 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexduk - 15 май, 2012 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - terabucks - 23 апр, 2013 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexduk - 23 апр, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - di_halt - 21 май, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukas747 - 14 май, 2012 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x_kozhevnikoff - 14 май, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzz - 15 май, 2012 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wildpingv - 14 май, 2012 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotm - 14 май, 2012 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexduk - 15 май, 2012 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosta_kosta - 14 май, 2012 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeygluhov - 15 май, 2012 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_saveliev - 15 май, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Yuriy Koziaykin - 7 июн, 2012 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot67 - 16 май, 2012 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexduk - 16 май, 2012 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 16 май, 2012 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexduk - 16 май, 2012 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 16 май, 2012 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexduk - 16 май, 2012 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 16 май, 2012 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexduk - 16 май, 2012 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 16 май, 2012 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexduk - 16 май, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 16 май, 2012 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atlantis555 - 23 апр, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot67 - 16 май, 2012 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexduk - 16 май, 2012 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot67 - 17 май, 2012 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxim_filimonov - 17 май, 2012 10:24 (UTC) - Развернуть
polar_dl
14 май, 2012 12:18 (UTC)
хорошо написано. теперь мотоциклистов лучше понимать буду)
сам всегда смотрю в зеркала перед маневром. есть даже спец зеркальце для контроля мертвой зоны.
вот только ОЧЕНЬ не согласен с громкостью движков. это шумовое загрязнение. бывает, что чуть не глохнешь, когда идешь по улице, а по дороге проезжает чоппер. а кто живет с окнами на дорогу летом вынужден задыхаться, ибо окошко не открыть на ночь.
надо ввести четкую систему контроля допустимого уровня шума двигателя. ну и сам этот уровень тоже принять из санитарных соображений, например.
и контролировать как на ТО, так и на дорогах.
причем то же самое касается и гонщиков на 4х колесах. есть любители спецом сделать себе звук погромче.



Edited at 2012-05-14 12:20 (UTC)
msado
14 май, 2012 12:26 (UTC)
я сам езжу со стоковым тихим выхлопом - мне проще погудеть если что.

но тем не менее пассивная безопасность рулит, вопрос пропорций, да
(без темы) - alpha6 - 15 май, 2012 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rogonov - 8 июл, 2013 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eghina - 14 май, 2012 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foliant - 15 май, 2012 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werewolf_hans - 15 май, 2012 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - web_andyay - 16 май, 2012 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 16 май, 2012 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - web_andyay - 16 май, 2012 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 16 май, 2012 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - web_andyay - 16 май, 2012 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot67 - 16 май, 2012 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - web_andyay - 16 май, 2012 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atlantis555 - 23 апр, 2013 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot67 - 16 май, 2012 09:24 (UTC) - Развернуть
ocm
14 май, 2012 12:18 (UTC)
добротно :) в мемориз!
irena_pakhomova
14 май, 2012 12:19 (UTC)
Спасибо. С недавнего времени на дорогах добавилась еще одна головная боль - автобусы, есть такие водители, которые даже при наличии выделенки для мтс умудряются в потоке без указания поворотов перестраиваться в крайнии левые ряды, просто едут напролом поперек дороги. То ли штат водителей сменился, то ли они просто плюют на всех, но 8-9 мая едва не поседела на Севастопольском.
kot__matroskin
14 май, 2012 12:35 (UTC)
Видел такое, но водитель в потоке не видит, что автобус так маневрирует из-за... Припаркованной вблизи остановки машины такого же автолюбителя. Ну, плюс монстры "Волжанин" - с огромным радиусом маневра.... Совершенно не приспособленные к нашим поворотам судьбы
(без темы) - irena_pakhomova - 14 май, 2012 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot__matroskin - 14 май, 2012 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - earth_blue - 15 май, 2012 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irena_pakhomova - 15 май, 2012 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - racer2000 - 23 май, 2012 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot67 - 16 май, 2012 13:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
( 1076 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel