Из опубликованного видно, что рынок сильно растет, при этом процент приложений, которыми люди пользуются долго - ничтожен, а большинство - 1-2 раза. Даже если очевидно убрать из списка игры, которые так и должны жить - поиграл и забыл, то оставшемся не сильно легче.
на самом деле люди не скачивают программы, чтобы ими пользоваться. они скачивают их чтобы посмотерть "что там?". Это вполне сравнимо с "посмотреть кино" или "почитать книжку" - удовлетворение разового желания за сходную цену. Строго говоря, никто из нас и не ожидает за 0.99 обнаружить мегапрограмму, которая решит тебе все задачи и сделает минет до кучи, правда?
Соответственно стратегия небольших прикольных приложений, с выразительной идеей и непозорным интерфейсом вполне рабочая, если пользователь будет удовлетворен процессом исследования вопроса, даже если на практике результат работы приложения ему не особо то и пригодился. Это открывает целое направление в проектировании, когда вы делаете очень клевую, совершенно бесполезную, но в целом разово-привлекательную вещь.
возможно вы будете считать себя ненастоящим проектировщиком. но это как с кинематографом. можно сколько угодно говорить о том, какое говно массовый голливуд, однако основные деньги делаются в нем, а не в элитном кино "не для всех"