September 12th, 2010

grr

в среду прощаемся с летом

сходил на http://www.livejournal.com/tools/friendlist.bml?user=msado&nopics=1
мда, какую кучу народа я давным давно не слышал. сунулся в некоторые дневники - 2008 год, 2007 ой.

и все-таки мантру про смерть жж, широко бегающую по моим контактам в FB пожалуй не поддержу. FB занятная вещь, но, как не странно, не позволяющая делать довольно многого, по сравнению с тем же вроде бы архибедным по функционалу ЖЖ.

по делу

в среду, с 20 часов проводим нашу традиционную, хотя и подзабытую Пловную Вечеринку, она же Пикник Маньяко. Адрес офиса есть на сайте http://www.maniaco.ru , там во дворе мы это все и замутим, приглашаются как обычно и знакомые и не очень. Для совсем ленивых, адрес - Казарменный переулок, д 10 строение 5. Это район покровки, идти можно как от Курской, так и от Китай-города. С собой приносить слабоалкогольные и беалогольные напитки, потому как крепкое нам обещал закрыть Косогоров Самогон.

Желающие явить народу свои таланты могут приносить всяескую самоприготовленную еду закусочного и прочих форматов, но стоит иметь ввиду, что планово к нам приходят от 50 до 100 человек, так что правильный объем приносимой еды либо тазик, либо ведро.

В общем жду всех

запишитесь плиз в опросе, чтобы мы понимали размер поголовья. те, кто отметились в FB - второй раз записываться не надо, чтобы не вносить баржак и безобразия.

если кто-то знает, как разнообразить программу стриптизом и порнографией - разнообразьте, мы будем рады и признательны. народу поди тоже понравится.

Poll #1617800 Относительно среды

Я:

приду точно!
20(31.2%)
приду наверное!
21(32.8%)
постараюсь конечно, но хз...
23(35.9%)

кроме того

я принесу с собой еду
4(6.5%)
я принесу с собой выпивку
23(37.1%)
я принесу с собой безалко
24(38.7%)
я буду развлекать народ своими неземными талантами
11(17.7%)


Желающие поучаствовать финансово в плове всегда приветствуются и уважаются.
grr

чистакарьерное

а вот кто у меня во френдах ищет старт-работу, причем не у меня?

у моего хорошего друга есть срочная вакансия, всему что нужно научат, нужна общая адекватность и ответственность. Деньги как я понял норамальные, особено с учетом, что готовы брать человека с нуля.
grr

привезенное из поездки, часть 1

В Львове мы были совсем недолго, осмысленно - буквально несколько часов, и те ночью. Наши гениальные встречающие t_etoile с Верхом позитивно отнеслись к моей идее не ехать жить в центр города и нашли нам гостиничку почти у самой границы города, что, как выяснилось позже было архигениальным решением.

Проехавшись по Львову на такси в центр и обратно, хочу заявить ответсвенно - кататься на мотоцикле по Львову ночью я соверщенно точно был не готов. У меня не эндуро. Возможно нам свезло с маршрутом, да и такситст, как это обычно с ними бывает ночью, лихачил, но нахиг-нафиг.

В ночь на такси мы ездили с простым но милым занятием - пожрать. Свозили нас в совершенно прекрасное место, восхитившее меня нелинейным подходом, собственно о нем сегодня и пойдет речь.

Я как-то привык считать, что все что можно было сотворить с ресторанами в Москве уже попробовали и сделали. Во всяком случае я не припомню ну практически ничего, из виденного мной ранее, что не имело бы какие-то близкие решения, ну или которые бы стоили не как крыло боинга. И вот тут-то меня уели.

Сам ресторан имеет какой-то сложное название, наши Львовские встречающие наверняка сейчас в комментах напишут, в просторечьи оно называется "у масонов". Типа масонский ресторан, "для своих". Табличка ресторана у подъезда, не избыточная. Обычный подъезд. Типа жилой. Понимаешься на второй этаж. Звонишь в квартирную дверь, открывает мужик в домашнем, в бэкграунде обычная засраная прихожая, спрашивает чо надо. В ответ на слова, что у нас мол столик заказан, мужик отодвигается и ты идешь в обычную дверь как в комнату. Там уже и будет ресторан. Нормальный ресторан, не типа-петрович, с подделкой под старую квартиру, коих в москве штук несколько, а полноценный, нормальный ресторан с претензией на некоторы шик. Посуда как минимум существенно дорогая.

Ну ладно, это антураж, фишечка, забавно, но не стоит того, чтобы вот прямо поражаться. Добило меня меню. Абсолютные цены называть не буду, все равно это непонятнвая абстракция, даже если вы лихо переводите из гривен в доллары. Просто обозначу - Пиздец Как Дорого. Ну то есть это как в москве бы вам предлагали блюда от 8-9 тысяч рублей за блюдо. ОТ, я сказал.

Фокус крайне простой: в заведении скидка по клубной карте - 90%. То есть все цены надо делить на 10 и они сразу выглядят пристойно. Мы были с уже владеющими картами, но как я догадываюсь ее вам выдают мгновенно, стоит только попросить. И видимо до счета. Если это не так - ребята, поправьте меня. И вот этот вот фокус с картой - это блин реально круто. Я не знаю придумали они это сами или где-то углядели, но огромный респект за выдумку.

Ребята рассказывали, что у этого же хозяина есть другое заведение, еврейский ресторан, где в меню нету цен, а счет приносят примерно раза в три больше чем надо и с ним можно и нужно торговаться. Нет, если вам лень и вы в курсе фишки, можно сразу поипросить принести нормальный. Ну мало ли какой день, может вы устали. Тоже прекрасная придумка.

общем я впечатлен и записал себе в архив, куда складываю всякие муечки про общепит. когда я соберусь окрывать свое заведение - у меня будет многое что повспоминать.