May 4th, 2005

grr

ни дня без РБК

Пентагон: Армия США существенно ослабла
Отож. Всех в ираке и афгане поубивали нафиг. А кого не поубивали резко увольняются, потому что оказывается армия, это такое место, где могут АБИДЕТЬ

Иракские боевики начали разлагаться изнутри
Угу. Как капитализм. разлагаются себе, американцы тем временем существенно слабеют. Видимо от запаха разложения.

В Иркутске самолет столкнулся с птицей
С множественными повреждениями птица доставлена в ближайший госпиталь, где ей оказана первая медицинская помощь. Она же последняя.

С.Тиди будет управлять ЮКОСом единолично
Что, всеми тремя оставшимися бензоколонками???? круто. и как успевать будет...

Миллионер из США учреждает новую научную премию
Учреждает - ладно. Пусть сначала выдавать начнет.

ФРС CША повысила учетную ставку до 3,00% годовых
Угу. это у них вся ставка как наше годовое КОЛЕБАНИЕ. а еще великая держава...

----------------------------
Оглавление
grr

ХиМ

Однажды Митрофанова почувствовала себя главной. И ну давай решать ни право и налево кому денег дать. А никто не берет. Нафиг оно такое счастье... А Хвия на этих автобусах в Питер ездила. Типа каталась.

disclamer. все персонажи и события сериала являются плодом воображения автора, любые совпадения с реальными людьми и событиями следует считать случайными