January 25th, 2005

grr

Живая среда

я тут подумал и решил, что я хочу высказаться относительно клуба Живая среда

Я очень хорошо отношусь и к Рыкову и к его команде, они одни из лучших людей, работающих на политтехнологической и/или PR ниве России, мне часто нравятся их заказчики итп. Они отличные ребята. Но я НЕ ХОЧУ видеть никого из своих друзей и знакомых в качестве управляемого материала заказной игры. Мне с самого начала ОЧЕНЬ неприятна история с их активными действиями в ЖЖ, потому что я отлично понимаю, что они это делают не просто так.

Я в целом не очень сомневаюсь, что у них все получится, что у них удастся клуб, что это будет здорово итп. Что люди изнутри будут плеваться из-за этого текста, называть меня мудаком итп. Я отлично это наблюдаю от восторженных хохлов, в аналогичной ситуации. Но это не значит, что я готов промолчать.

На самом деле мы наблюдаем последние месяцы ЖЖ, неокученного профессиональными игроками. Мне очень жаль того старого ЖЖ, в котором люди играли в краш и ходили на алкогольные турниры не потому, что это этот турнир нужен заказчику организатора, а потому что это просто прикольно.

мне правда жаль.

у меня вон лежит в аське приглашение Лилу на Живую Среду. я наверное схожу и посмотрю - в конце концов я могу и ошибаться. Но я не верю, что все это просто так. Я слишком очевидно вижу расклад.
grr

сказки под утро

липкий снег липнет и липнет и не тает совсем, как будто и не течет вокруг слякоть с горки. вроде бы и ветра нет, а в лицо лезет чрезвычайно. добежать до машины бы, но бежать не хочется, так и иду, руки поглубже в карман и голова в плечи. мерзко снаружи и мерзко внутри

в расставаниях есть своя фальшь, вроде как признание надежды, которой нет на самом деле. Спишемся-созвонимся. Увидимся через год.

не увидимся

не будет через год ни тебя, ни меня, будут другие люди. дайте боги им быть счастливее нас с тобой, разорванных пополам черной ленточкой паспортного контроля. мелкая ложь надежды, вот что мне сейчас отравляет душу. и конечно же снег.

как странно вспоминать старые романы так, как если бы они были сейчас. Бог мой, ей сейчас почти 50, а ведь тогда разница в 13 лет казалась мне вообще непринципиальной, она все равно была младше меня, по другому и быть не могло. Хотя с другой стороны, что мне сейчас те же 13 лет, отмотанные в обратную сторону? А через ту же чертову дюжину лет, что скажет она мне, 50-тилетнему, если доведется свидеться?

Вы хотите знать, что такое кризис среднего возраста? Ой только не прашивайте меня, я еще не так сильно нервничаю, чтобы уже это анализировать. Просто иногда тот скрип души, который есть в любом вменяемом мужике периодами прорывается наружу, заставляя окружающих вздрагивать и оглядываться - что такое, где то плачет ребенок? Или котик где-то застрял? Спокойно, граждане, это у наших доспехов звукоизоляция неважная, сейчас матрасиком подоткнем. Матрасик он завсегда спасает.

так вот и идем по жизни, руки в карманы и снег в лицо. хотя , сказать по правде, бодренько идем. с оптимизмом. потому что раз мы идем от этого гребанного аэропорта - значит последние дни однозначно удались. Ну а то что грустно - ну чтож, мы платим за собственные удовольствия.

Это вообще такая мужская привычка - не забывать платить за свои развлечения. не деньгами так душой. смотря за что.
grr

мегапроект "ни дня безРБК"

Взрыв в центре Москвы оказался терактом
ну слава тебе господи. а мы то думали это лотерея или опять же праздник какой-нибудь. типа рамадан

В России снизились потребительские цены на бензин
Ну вот, теперь и потребительские цены на бензин снизились. Теперь ждем когда он на бензоколонках подешевеет.

Россия согласна списать долги Сирии
Но хрен спишет. Такая вот загадочная страна. Или спишет, что еще более загадочно. Супердержава, етить.

Индия: Сотни верующих погибли в давке у храма
Прааавильно, нефиг за опиумом для народа ломиться. потребление опиума должно проходить в спокойной, благостной обстановке.

А.Илларионов в знак протеста отказался от участия в ВЭФ
это Такая Трагедия. бедный вэфь щаз повесится от неразделенной любви.

С.Багапш: Будущее Абхазии ориентировано на Россию
То есть если это будущее есть, то они будут ориентироваться на Россию как яркий пример того, как они могли бы жить, если бы этого будущего бы не было. Ну... Молодцы наверное.

AutoNews.ru: В США распродают классические автомобили
Эх. Представляю сколько стоит доставка этих тонн металла сюда и как быстро они тут гниют. А вообще жаль. Только на них бензина не напасешься.