November 15th, 2004

grr

пурумпумпум

опребеленно надо отдохнуть, выходных уже не хватает, а эта неделя вообще будет чума, потому как и дел много и ММФР.

я тут в выходные наблюдал всяких разных людей, которые обычно со мной не соприкасаются. ну что. эта. забавно.

я на самом деле даже не знаю особо как про это рассказывать. бомбить мальчиков-девочек, зачитывающихся Коельо стало уже настолько общим местом, что как-то неинтересно, а, главное, совершенно бессмысленно и бесцельно.

собственно это же не вопрос, что они там читают. А вот во времена моей молодости зачитывались Кастанедой, та же херня, по интенции. На самом деле это вопрос про интеллигенцию опять. Вернее о акультурности ситуации.

Культурный кризис, о котором говорят, опять же все кто ни поподя, не имеет ничего общего с большинством историй, которые они же рассказывают, вернее имеет, но несколько не то. При этом кризис вполне себе на лицо.

Собственно кризис заключается в том, что подавляющее большинство тех подростков, которые имеют потенциал являться активными носителями национальной культуры по факту абсолютно к ней маргинальны. Дальше мы имеем ту же фигню, что и с классической интеллигенцией - отсутствие основ потенцирующих мышление при наличии логического аппарата и набора знаний, достаточных, чтобы считаться в своей среде лидером мнений.

Стремление таких маргиналов к эзотерическому знанию и/или элегантной софистике обусловлено как пониманием отсутствующей базы, так и стремлению к усложнению структуры знания и логики, дабы усложнить рефлексивный возврат к основаниям

несчастные дети...
grr

из офисных бесед

schpree - блин ну что, все мужчины после 35 на таких должностях такие..
msado(удивленно) - а ты их почему мужчинами называешь? по половому признаку что-ли?
grr

что вам необходимо посетить на ММФР помимо буфета

  • непосредственно наш семинар. пятница, 19-е. 11.00
  • открытие-закрытие фестиваля 18-го и 20-го соответственно и последующий выпивон (примерно с семи до десяти вечера)

18 ноября

  • 10.30 "Стратегический подход к дизайну бренда" Solutions Branding design
  • 16.30 Рене Фишер "Как убить идею. Курс из 12 уроков"

19 ноября

  • РОМИР читает глобально о методах тестирования рекламы (с 15 до 18)

20-го

  • 12.00 Yang Directors Awards
  • 15.30 LIAA (Лондонский фест)

много семинаров по креативу -лучшая Игоря Ганжи в 11.30 в субботу же

© schpree

grr

а вот поди программеры у меня ж тут есть

а вот кто что понимает про .NET

было у меня тут нечто, писанное на java
хуево напианное, ну да не суть

суть в том, что надо сваять такое-же, но на том, что на любой XP есть. а мелкомягкие, как я понимаю, напротив явы как раз дотнет ставят
потому как надо, чтобы оно на любой XP запускалось сразу


короче, есть спецы, с кем поконсультироваться?

[update]

короче, смотрите, мне нужна ровно одна функция
загрузить программу из ифрейма и поверх родительского фрейма нарисовать что надо

ява это делала, но теперь ее нет на половине машин