July 4th, 2004

grr

по кефир

а вы замечали, как часто мы с начала говорим себе - “Ну это фигня, надо быть терпимее к человеку, вдруг он пригодится”, а через какое-то время понимали, что люди, дружащие с очевидным фуфлом, на самом деле не бывают полезными или даже приятными в общении? Даже если они временами стараются сделать вид, что они полезные и вообще чуть ли не приятели.

у меня долгое время было правило - если человек тебе противен, пошли его на хрен. Даже не противен. Вот бывает такое чувство, когда читаешь человека и думаешь, ну блин гаденькое какое. И намерения все наружу и игру играет элементарно вычисляемую... Сколько я врагов себе на этом нагреб в свое время - не пересчитать. А потом как-то лениться стал. Вот сейчас думаю - зря. И покрепче был, и шушеры вокруг меньше обреталось

толстый стал, ленивый. правда более ласковый...
grr

я как обычно о неинтересном

так, надо опять поработать над собой и оторвать зад от дивана

на работу правда не поеду. раньше надо было собираться, сейчас поздно уже, нифига не успею.

в таллинн я похоже в этом году не попадаю, судя по обстоятельствам.
сплошные расстройства.

зато купил нормальный кускус, что не может не радовать.
вообще, седьмой континент очень загадочный супермаркет. хрен с ним, что местами дорогой. места можно обойти. Но как в дорогом супермаркете кускус может быть представлен одним единственным сортом, причем от ячменного колоса и поганым таким, что его не то что есть - готовить противно.