June 20th, 2004

grr

что-то как-то мне грустно сегодня

то ли абстрактная хандра, то ли еще что... но в целом грустно...

наверно это с одной стороны правильно, с другой забавно, когда взрослый мужик намерено или подсознательно начинает реализовывать детские мечты. Так получается, что у меня идут сбыча за сбычей, причем множество из них я и не помню, только потом вспоминаю, что да, я же когда-то хотел

Ну мотоцикл это простой и понятный пример, точно так же как акваланг. Аквалангом я заболел совсем давно, в коктебеле, примерно 19 лет назад. Никакого дайвинга как термина тогда не было, просто был знакомец, не мой, отчима, стессно, у которого оно было и который дал несколько раз поплавать. Как рискнул - фиг его знает, 16-летнему парню это было мягко говоря рискованно. Скажем, выйти с этим гробом за плечами из воды я уже не мог, снимали его прямо в воде.

Про машину я тут тоже совсем недавно сообразил, вернее вспомнил. увидел припаркованный бронко и вспомнил, как вот такие здоровые машины стояли припаркованные у американского посольства, тогда еще прямо на садовом они парковались, а я с приятелями говаривал, что вот тоже хочу машину, в которую садиться можно не нагибаясь. Ох не знаю, как я без своего субура буду жить :-))... разве что куплю такой же тока поновее. Ну не субурбан все-таки. уж совсем здоровый. Хватит с меня Тахо.

Ну вот и мелочевки разной, тоже хватает. забавно наблюдать вот так за собой. Практически счастливое детство. Запоздалое правда... и не сегодня. сегодня грустновато.
grr

(no subject)

пошел6 взял удлинитель затащил к себе на второй этаж электричество. теперь можно и почитать более комфортно и кино посмотерть с ноутбука

все кино правда дома старое

скуууууучна
silvercat

короче

рецепт на вечер - первые люди в черном, колбаски охотничьи, кодру 87-ого года розливу.

жизнь понемногу налаживается. но я все равно обижен на целый куч людей. они в курсе,надеюсь...

grr

страна непуганных рабов

аська временами приносит волшебных персонажей

leatherman: привет
Kirill: привет
leatherman: ты хозяин или раб
Kirill: хм
а вот ты по нику как думаешь?
leatherman: думаю хозяин. я из волгограда
Kirill: гут. как там у вас погода?
leatherman: хорошшая.давай через 45 мин. увидемся в аське. футбол начинается
Kirill: зачем?
leatherman: если конечно ты хочешь?
Kirill: таки зачем?
leatherman: я ищу себе хозяина
Kirill: в волгограде?
leatherman: вообще. и волгограде в частности
Kirill: как это вообще? ты собираешься переехпть к хозяину в другой город?
leatherman: незнаю. я смотрю футбол. наша забили. буду через 45 мин

не, понятно, что мне никакой раб нафиг не нужен... как и рабыня из волгограда...
но вот манера, с которой мальчик искренне надеется что-то срубить - восхищает.

он Раб, ему все должны

ну хоть повеселился слегка