June 11th, 2004

silvercat

клева

навстречу мужик на лошади едет. в костюме, при галстуке. нухозяйка лошади как понятно рядом.
silvercat

(no subject)

пожрать чтоли куда зайти... смс-те кстати если что - я комменты не читаю. 761-0985
silvercat

топаю

прошел мерканску посольству... смотрел рекламу экко.

эккое говно это самое экко...

silvercat

ну блин

зашел в американский бар энд гриль. и вышел нах. громо и накурено. а жрать то охота...
silvercat

смс

наши читатели спрашивают нас, а какого ляда нас на улице держит.

отвечаю - гуляю я. домой иду. сто лет ночью не гулял. вотдумал еще пожрать по дороге - но не срослось...

silvercat

все удалось

поправить режим записей удалось. ятем временем дошел до дому. вот у лифта стою. последние 40 минут прогулки соответственно появились только сейчас.
grr

дорогие мои суперкомпутерщики

у меня, строго говоря, есть два базовых вопроса

1. Как открывается этот долбаный серверный шкаф?
ключ повернул, ручка вылезла. дергаю - заперто
чо за фигня

2. кто знает софтину, позволяющую на одном интеловом серваке в параллели поднять юникса и виндовый сервер. потому как директории лучше б шарить под виндами, ну и там домен поднимать итп. а интренет как понятно лучше под бсд или типа того
grr

не, после мака тяжело это фсе

ну стессно
линукс сериал ата хрен находит сам
это типа уметь надо

слуште, поставте мне ктонть линукс на сервер и типа там настроить всякое

если пива мало - денех дам