January 21st, 2004

grr

(no subject)

а еще у меня вчера удаляли зуб
два с половиной часа
кровь-болит до сих пор собака
и жрать нельзя пока кровь не перестанет, а это судя по всему до завтра

я правда вчера пообедал
что радует

кстати об обеде

сходил я побизнесланчил в соседний японский ресторанчик
и неожиданно понял
я разлюбил японскую кухню
вот как-то сразу
не вполне понятно почему
ну разлюбил
или начал различать качество, что потенциально возможно, да
grr

(no subject)

кстати

а почему партизанская война против иностранных агрессоров в Ираке называется террактами?
непорядок
grr

(no subject)

разговаривал по телефону с питерскими друзьями - там ТАКООООЕ

офигеть

супружеская пара, юристы, собственный юридический бизнес
у мужа - довольно властный папа, с непростым характером, тоже в этом же бизнесе.

короче папа там что-то закрутил, подставил их и свалил за кордон.
ребятам светят сроки 6 лет ей и 8 ему, при том что они вообще ни при чем, просто подставлены качественно. У Сашки отбиты почки после допроса.

Лицензии, как понятно, отобраны, правда на предвариловку не посадили, на подписке, но наружка пасет плотно, поехали знакомую провожать на вокзал - до вокзала не дошли - выловили на подходе.

и чо делать не-по-нят-но
grr

по мотивам asmi, краткий справочник по этикеткам на одежде

- парковка на одежде разрешена
- одежда для двуглазых пришельцев
- можно рассматривать одним глазом
- только для худых
- подходит для сварщиков
- брать только руками
- подходит для распития водки
- помещается в сумку
grr

(no subject)

коллеги

а вот такой творческий вопрос - не для меня, для хорошего человека

вот есть видеокамера, цифровая с FireWire выходом

есть компьютер писпшный, не мак, с DVD писалкой

задача в том, чтобы с камеры загнать видео в компьютер, сжать его чтобы оно на DVD поместилось как-то и записать на DVD.

монтажа в общем случае не надо

ограничение - софт человек обязан купить, посему адоб премьер не предлагать

кто какие утилиты знает?
на маке оно решается за 60$ примерно, неужто на PC все настолько хуже?