December 25th, 2003

grr

koluchka

Ну чо, рыжая, добегалась?
Теперь терпи, поздравлять тебя будем.
всей толпой.

короче с днем роддения, тебя, расти дальше тока в правильных местах.
ну и счастья, как положено
grr

про опасные жалезки

в маркете кажись продают офигительную бритву, опасную, старую.
правда узкую, но все равно

а мне нельзя... хочется, а нельзя. потому как это 100% гаранти, что Костя без пальцев останется, если ее гденть в ванной хранить, пусть и прятать. а если ей не пользоваться, то нафига она нужна...

короче не судьба мне, не судьба
grr

желчюю сбрызну

У меня Вовка живет сейчас, фотограф, приносит домой всяческие журналы типа про профессию. Я сегодня смотрел, просто поражался...

Фотомагазин. журнал такой
разбел - типа профи дают супер-пупер советы. Рассказывают как календарь делать.
типа гугру с вами делится. ладно там внутри бред

но ведь Великий Гуру рекомендует вам сверстать ваш календарь в фотошопе

и в качестве примера приводится такая гнустная картинка, где фон календаря залит каким-то таким специальным бэкграундом, чтобы не дай бог при попытке цыферку календарную увидеть у вас глаза неполопались.

не, ну ладно, автор идиот самовлюбленный

но простите, редактора-то куда смотрят?
grr

(no subject)

Ходил читал yatsutko. очень прикольно, а главное он наконец сменил юзерпик.

На старом он был вылитый Денис Жалнин, у меня прям рвотный рефлекс на этот юзерпикч был

а поскольку он тоже Денис...

ну короче жизнь наладилась
grr

http://www.internet.ru/mainnews/n_2p72.esp

гы

МАСМИ утверждает, что

Исследование показало, что 86% городского населения России в возрасте от 16 до 64 лет являются пользователями Интернета.

что является полным, очевидным и бездарным бредом сумашедшей кобылы, традиционно-сивого цвета. Потому что если взять даже благополучную Москву, то окажется, что процентов у 30 населения сложности с выплатой квартплаты, не то что за интернет заплатить.
grr

по поводу МАСМИ

дорогие мои govorun и alexsys

а давайте проведем онлайновую беседу с товарищами? типа при всех. очень хочется хотя бы виртуально посмотреть в глаза людям, не постеснявшихся опубликовать этот бред про 86%
grr

взяточническое

а еще я веду у себя страааааааашный список тех, кто мне не прислал корпоративного подарка

и вычеркиваю их из списков на распределение бюджета...

PS а самое смешное, что я знаю минимум 5 человек, которые прочтут этот пост с негодованием, презрением или что-то наподобии. что характерно - мне их совсем не жалко.
grr

(no subject)

непечатное выражение (сильное)

и зачем меня понелсо читать ru_kitchen?

Я ТЕПЕРЬ ЖРАТЬ ХОЧУ


а до дому еще минимум 2 часа
grr

так, пора определяться

Poll #224790 Детали празднования ДР msado

Пойдете ли вы на ДР msado?

Пойду в любом случае
16(64.0%)
Не пойду
2(8.0%)
Пойду, если нахаляву нальют
7(28.0%)

Если ты придешь, то куда?

Только не в Пироги
8(29.6%)
Только если в Пироги
1(3.7%)
В любое место
18(66.7%)