November 15th, 2003

grr

(no subject)

доброе утро товарищи

с утра я тороплюсь восстановить справедливость, которую вчера с больной головы допустил, позор на мои седые яйца.

Я забыл специально написать и упомянуть, что приз Лучшего Следопыта Отыскавшего Халли принадлежить товарисчу inger02, хуй бы мы без него ее нашли.
grr

да блин, против хозяина-то не пойдешь...

Свободе слова наступил пипец.

Захожу я значит с утра на Владимир Владимирович™, и что же я вижу в конце последнего скеча?
полюбуйтесь:

Королева положила трубку.
Владимир Владимирович™ с досадой цыкнул зубом.


А еще вчера там было написано:

Королева положила трубку.
Владимир Владимирович™ потянулся к ядерному чемоданчику, но передумал.


Да, блин, mrparker, под дланью неполиткорректно не забалуешь...
grr

пполтора года - самый пацанский возраст

сын меня временами просто прикалывает по жизни

я теперь знаю откуда берутся новые русские - из детства

вышел из машины заплатить за бензин
возвращаюсь - ну стессно

ребенок сидит на водительском месте, но не рулит, а с гордым видом базарит по сотовому. Развалившись, чиста так па-пацански.

оттуда оно все и идет, от детства незамутненного :-)

а днем опять же стырил все тот же телефон со стола - он у него любимая в силу недоступности игрушка - и гордо по квартире гуляет - меня нет, я в душе. Лерка говорит - вот сейчас папа придет, будет тебя ругать. Он ей так рукой машет, типа фигня-прорвемся.

Ок. Услышал, что я воду выключил, сразу метнулся к столу, телефон на место, начал прохаживаться по комнате, песенку каую-то мурлыкать, что в обычном состоянии ему напрочь неприсуще...

Ну ваще не при делах, какой-такой телефон, папа, ты с кем сейчас говорил?

Блин, ему полтора года, он говорить еще не может практически, а врубается ваще во все.
Чтобы поставить себе сказку он сам врубает усилитель, переключает канал на деку, потом врубает деку, открывает лоток, кладет диск, закрывает, включает. Иногда путает последовательность, типа пытается сначала разобраться с декой, что нереально - она запитана через усилитель, но в итоге всего добивается.

фигею я. И здоровый кабан. Сегодня гулял рядом мальчик, почти на год старше и на пару сантиметров ниже да и пожиже...

таки дела