September 6th, 2003

grr

нневм2

то есть фантастически плохое настроение

ублюдки

и так тяжелая неделя, и нервов помотано выше крыши. а тут такая херня.

ну почему, почему блядь вечно вокруг какиенибудь уроды
grr

он такой один, савсэм адын

пока я тут нервничаю и злюсь по пустякам, как подсказываю мне собеседники в аське на мыло упала подписка с креатифф.ру с довольно занятной статьей

в которой в целом много очень правильных слов сказано.

но один поворот я бы заострил

современный продукт почти всегда на некоторую часть состоит из некого идеального придатка, идеи, грубо говоря. Я по-моему даже писал.

очень сложно сказать, покупаете вы кокаколу с привеском "бренд+лоттерея" или вы покупаете лотерейный билет крутого бренда с довеском "попить"

типа - играющим в наше лотерею - попить бесплатно.

так вот

Тинькофф - помои и пить его будет реально только "совок" (см терминологию статьи), потому что совок все равно пьет помои. А так он будет пить помои С ГОРДОСТЬЮ.

так что позиционирование действительно архиправильное
отличный бизнес-проект Тинькофф, офигительный просто
grr

(no subject)

убрал в приват ночные байки
нехрен

надо успокоиться и дышать полной грудью
хотя вот утренняя стрелка у меня не срослась, что оччень меня тоже огорчило

ну ладно

зато марнанель обещает, что заработает скоро
от я посмотрю что там у меня за шевеления во френдофах

там некисло все так шевелилось
grr

(no subject)

влетая птицей в небеса,
раскинув крылья для полета,
не забывай, что есть болото,
спокойно ждущее тебя
grr

о, кстати

а тем временем IMAX закрылся на установку нового оборудования.
откроется 17-ого с премьер 3D фильмов

крута. как сейчас помню - очень в детстве расстраивался что в стереокино такое гавно идет
и очки неудобные

будет сильно интересно посмотреть на то, что делается теперь
игрушка блин