June 19th, 2003

grr

типа заложники жанра

очень занятно бывает наблюдать за наблюдателями

подойдешь
посмотришь

о да

глазки налитые кровью, брови натертые биноклем, уши все в занозах
а толку то?
так ведь счастие!

простое человеческое Щастье. И стоит ли его осуждать право дело? Собственно, в связи с чем?
ЖЖ - занятный феномен, рай для зеваки. Но думал ли кто-нибудь из вас, что ЖЖ возьмет вас в заложники своего жанра?

Не, те кому пришло в голову, что я сейчас буду толкать нечто типа "вот, мы все втянулись и несвободны" или прочую околопсихологическую хрень об аддиктивности - нервно курят в стороне и успокаиваются, я еще не сошел с ума. Во всяком случае дополнительно.

Нет, я скорее о том, что создавая некоторый образ, мы становимся ответственными за его существование, как за существование любимой кошки, к примеру. А образы вообще имеют привычку жить свой жизнью в головах людей, подчас сильно независимо от своих создателей.

Как там было в Лунине? Улетают слова, но остается написанное.

Хм.
не к месту цитата.
а пофиг.

Короче, мысль проста, а я ее чой-то обмусоливаю. Насколько вы заботитесь о своем ЖЖ-шном персонаже? И не перекрывает ли эта забота здравый смысл, как у истеричных мамаш, не дающих дитятке лишнего говна подобрать?
grr

(no subject)

короче мне пофиг погода, я сейчас поеду кататься на мотоцикле, потому что у меня в баке очиститель топливной системы и его надо за день выработать

но все завелось, ездит, машину тоже починили, я ее на радостях помыл даже