April 2nd, 2003

grr

(no subject)

хмммм

это называется - смотрите автору внимательнее

мицубиси эклипс реально купить за 4-5

довольно лохматого года, но это практически неубиваемая машина

глубоко задумался... може вместо задуманного муссо...

на эклипсо конечно ребенка возить нереально...

потом нафига мне летом машина, я все одно на мотоцикле в основном

но 5К это конечно аргумент...
grr

нишшие говоришь?

у нас в районе промышляла совершенно гениальная бабка, что-то не видно ее последнее время.


такая аккуратная бабушка, сухонькая, в очках
она тусовалась вдоль улицы с движением средней интенсивности подходила к выбранному клиенту и говорила “молодой человек, помогите мне пожалуйста”. Типа перевести, по другому это не читалось. Когда ты ее брал под руку или давал локоть она вцеплялась мертвой хваткой и тогда уже добавляла “МАТЕРИАЛЬНО!”
grr

(no subject)

какая офигительная сегодня погода в Москве

в снежки играл, бабу лепили

благодать
grr

(no subject)

вспомнилось совсем древнее почему-то

люблю когда пиво правильное
вот водка - правильное пиво

наверное к водке
grr

(no subject)

вообще это хорошая мысль, сделать проект специальных зайчиков

я уже знаю как
grr

(no subject)

друзья, разрешите представить вам

specialzayki

юзер наподобие фифа, с той разницей что во френды вносим только специальных заек

потому как большинсву держать их во френдах в падлу, а читать временами прикольно

жду первые кандидатуры
grr

(no subject)

ну я не понял, подгоняйте уже зайчиков, а то я тока троих сообразил быстро