February 18th, 2003

grr

23 фыбрал

девушки во френдятнике активно обсуждают подарки на 23-е

хых

я бы не отказался от памяти в ноутбук, SODIMM на 512 мег

так ведь фиг кто подарит, да...
grr

(no subject)

ну те-с

сегодня обещали наконец прислать расклад по месту проведения семинара

после чего можно будет окончательно посчитать что к чему
grr

(no subject)

злой как собака

невнимательно посмотрел где нонече сидит Комкон-2 и поехал на электрозаводскую вместо автозоводской

понял, что что-то не то уже там, перезвонил Пете, и с размаху влетел в пробку, в которой простоял минут 20

после чего ехать в комкон было уже в падлу...
grr

к слову

изучал сегодня детские книжки для самых маленьких

обнаружил новый вид силлаботонического стиха, мне доселе неизвсестный

лоботомический
grr

визитка говорыш каюк?

а визитки того... кончились...

надо делать новые...

или не надо уже...

хрен поймешь...

так
пластиковые у меня уже были, типа как кредитки...
перфорированные были
сидиромные - не хочу, хотя прикольно конечно...

чоб такое нафигачить
стеклянные конечно прикольно... но очень много места занимают - толстые
стальные чтоль Шороху заказать...

на самом деле тут главное матрицу забабахать, а материал потом можно будет какой угодно под нее класть

ну кроме стекла конечно...
и пальца
grr

дилемма

в смысле лемма, но бинарная, с вариантом выбора

либо посмотреть кино, из скачанных вчера 4 гиг
либо поиграть в черрррвячков

потом еще раз перечитать концепцию и еще раз поправить
grr

чо с людьми скука делает

посмотрел “Двухсотлетний человек”

сентиментальная фигня, однако...

примитивная по-американски, но соплиииивая

как я люблю этот самый масскульт :-)