December 23rd, 2002

grr

о, кстати

я все как-то забываю, что морг мне денег должен

зарплату дениса за 2 года, колокейшен + имущественные претензии + проценты наросли

где-то 25-30К$

они все как-то забывают, что третейский суд разбирал только моральные аспекты, а имущественные разбирать не стал

то бишь они еще нуждаются в удоволетворении

а у готти, в отличие от 2 малолетних детей нет...

малыш, ты деньги то где брать будешь?
grr

(no subject)

почитал я свой дневник в кои-то веки и понял что пишу плошное дерьмо последнее время... понятно что устал-хапарка-вседела, но на самом деле не повод...

новогоднее вот вспомнилось

мы тогда еще жили с Натальей, на новый год ее предки куда то срыли, забрав млатшего брата, предусмотрительно закрыв свою комнату на свежеврезанный замок

первый раз в жизни видел людей, в своем доме поставивших замок во внутреннюю дверь... Арендованная в Ноулидж Экспрессе электронная отмычка поимела этот замок не напрягаясь ровно за 4 секунды... Салаги...

не суть

короче решили мы забульбенить новый год по-серьезному, я затеял готовить аж два плова паралельно, арабский с курицей и палов-ош с бараниной на смешанном жире.

для тез кто не в курсе тонкостей докладываю, смешанный жир это когда вытапливается курдючное баранье сало и в раскаленном виде соединяется с раскаленным же растительным. Хлопкового в тот год было не достать :-(

опять же не суть (2)

делаю я пловчик, народ из питера уже приехал, пошел чиста прикупить вкусного.

а я значит на кухне

в стране заря пересройки, чтоб вы знали
народ давится за картонной колбасой, ибо мясо в нее уже не клали, а до сои еще не додумались, жрать нечего итп.

являются орлы с ящиком клубники

угу

клубники

какие-то другие орлы с коммуниздили контейнер клубники и срочно ее продают во дворах рядом с рынком, мои орлы были в очереди третьими

клубника естественно мороженная

положили ее размораживаться, сами начали гулять, еще народ подвалил, приехал Шура Липатов, короче началась натуральная пати...

Кто не понимает, пати это такая пьянка, где бьют морду задолбавшему Липатову. Он привык и не обижается, тем более что задалбывает он конкретно, и в курсе об этом.

Ладно

Добрались до клубники...

Пааааахнет... Попробовали... Ну...

Не лимон конечно... Лимон он вкусный...

А тут даже с сахаром... Эх

Тяпнули еще водовки, потом еще немного и расползлись спать... Кто по усталее... Ну и мы с Натальей уж не помню какую девицу уволокли... Якобы спать... Ну не суть...(3)

С утра выползаю я на кухню водицы испить, и вижу картину, которая нормальный трудоввой народ на революции поднимает...

Сидит Шура Липатов с блюдм клубники, напротив него сидит счастливая донельзя собака хозяйская, и жрет эту самую клубнику. А Шура ее подсыпает и приговаривает - кушай собачка, кушай...