?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Хочу, хочу кудябликов" - приговаривал msado провожая из офиса очередную съемочную группу. Что это за хрень такая никто не понимал, но энкод в голову сел прочно, слава аллаху минздраву, надо было как-то закрывать гештальт. Так родился рецепт кудябликов, который мы вчера доблестно опробовали.

Придумывать блюдо под звучание, не чуть не менее изгибистое мероприятие, чем диагностировать по юзерпику, а этого дела мы за годы еще как насобачились... Кудяблик - это явно что-то жирное, сытное, с птицей, вкусно пахнущее и его наверняка можно есть руками.

ООООК, сказал я. Будет вкусно, сытно, пахнуть, с маслом, птицей и ваще. ну и с сыром конечно, куда ж без сыра.

часть первая. Тесто.

с тестом все просто. муку насыпаем в кастрюлю и льем туда кипяток. Нам нужно чтобы часть муки заварилась. Вымешиваем, докладываем еще муки, и еще, и еще. И вымешиваем. Пока не начнет отлипать от рук, а это будет нескоро. Тесто должно получиться тугое. Дальше под пленку и стоять. У меня почти сутки стояло, потом еще муки туда домесил, но в общем можно и пару часов.

часть вторая. Жир и Запах.
возьмите бекон, уже нарезку и нашинкуйте его соломкой. смешайте примерно 2/1 с репчатым луком, нарезанным кубиками и обжарьте это все на сильном огне. Лук должен поджариться, но неизбыточно, до золотого примерно. Прямо до золотого не выйдет - бекон не даст. Поперчите по вкусу. В зависимости от бекона можно досолить или нет. Исходите из того, что вот сейчас оно должно быть почти пересолено.

часть треть. Птица.

Порежьте сырую куриную грудку на кубики размером примерно со среднюю горошину. По весу должно быть немного больше, чем мы брали бекона. Перемешайте в миске грудку с горячим беконом и поставьте в холодильник, чтобы жир загустел.

часть четвертая. Сыыыр.

Нарежьте моцареллу кусочками примерно с четверть спичечного коробка. Все.

часть пятая. Сборка.

раскатайте тесто в колбасу и нарежте кусками с большой грецкий орех или маленький мандарин - кому что ближе.

дальше делаем так:
делаем шарик
раскатываем его достаточно тонко в блин, диаметром с среднее блюдце
в середину кладем кусок моцареллы, на нее две чайные ложки мясной смеси. Ну такие хорошие две ложки, с верхом.
защипываем как следует по периметру и проминаем "крылышки" справа и слева от начинки
соединяем крылышки наверху, получается такая типа ручки



часть шестая. Приготовление.



Опускаем готовые кудяблики в кастрюльку со разогретым растительным маслом, он же фритюр. Температуру масла надо подбирать так, чтобы кудяблик зажаривался до начала потемнения примерно за минуту, можно немного дольше.



часть седьмая. Пожирание.
Кудябликов едят ртом, в голову. Практика показала, что полностью обожравшаяся компания, не способная впихнуть в себя и порцию оливье на всех, легко уминает по два кудяблика на брата.

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
cursed_feanor
26 дек, 2010 19:07 (UTC)
Прям-таки попробовать штоле...
msado
26 дек, 2010 19:14 (UTC)
очень рекомендую
cursed_feanor
26 дек, 2010 19:17 (UTC)
* сыто отдуваясь *
... но уже не сегодня ))
svetkin
26 дек, 2010 19:15 (UTC)
вкуснятина какая ;) и почему я до сих пор не работала и не работаю в вашей компании? ;))) наверноэ, потому что моему музыкальному звуко-чуху казалось, что зверье кудяблик должно быть нашпиговано какой-нибудь мясной мсявкой, типа баранины. Кудяблик, сожравший барашка... Млин, вот изгибиционизм... Либо я тупо очень голодная...
changeme
26 дек, 2010 19:25 (UTC)
msado славный, мужественный и изобретательный. и повелитель кудябликов)
mistress_new
26 дек, 2010 19:57 (UTC)
Здоровски!
Есть еще что изобрести :)
scunsss
26 дек, 2010 20:40 (UTC)
Ты рецепт записала?
scunsss
26 дек, 2010 20:39 (UTC)
Кирилл, ты попал. Жена тебе этого не простит (фсмысле, моя жена, а не твоя).
Я тоже хочу кудябликофф, и сам понимаешь - клянчить их я буду не у тебя... :))))
msado
26 дек, 2010 20:47 (UTC)
а они как большинсво мужских рецептов довольно ненапряжно делаются
scunsss
26 дек, 2010 22:39 (UTC)
Да я понимаю, что ненапряжно...
Я вообще-то, впридачу ещё и военный повар, так что готовить... сам понимаешь... хоть на полк...
Но за годы семейной жизни жутко обленился и отвык. Вот овощи порезать быстро-быстро - это завсегда пожалуйста... :))))
makiar
27 дек, 2010 13:42 (UTC)
С ума сойти! Да, жирно, но блин, как же аппетитно. Надо мужу приготовить в выходные, а мне придется изображать из себя пси-мазохистку, ибо желудок после болезни сорван напрочь. Спасибо за рецепт!
mo_renardine
27 дек, 2010 16:34 (UTC)
Мон: Хочу, хочу кудябликов.
normalno_ru
27 дек, 2010 18:55 (UTC)
Кудябльмэн!
(Анонимно)
8 фев, 2011 18:52 (UTC)
круто. наконец-то. в субботу приготовлю. спасибо.
Лариса Степанчук
14 авг, 2012 23:54 (UTC)
ой как здоровски, зашла просто от бесонницы а что надыбала! ложу в закладки т к писать не охота УРА кудябликам!
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel