?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

отмена новогоднего бала в этом году - штука вполне предсказуемая, но видимо будет полезно расписать некоторые вещи, очевидные мне.

большинство людей сходятся на том, что балы деградировали, стали никому не нужны и очень дорого.

как ни странно, я не очень соглашусь. ну то есть да, балы в течение 6 лет в том или ином объеме расходывали набранный ресурс и он начал кончаться. Но не в этом основная беда. Основная беда в том, что все это время сообщество развивалось, а бал - нет.

Когда все начиналось Бал был единственным большим мероприятием. Он естественно собирал людей. Сейчас Бал живет в ситуации конкуренции с другими тусовками. И если он не будет отличаться - непонятно зачем он нужен.

Балы перестали быть социальными мероприятиями и стали шоу. Нью не даст мне соврать - существенная часть думания наших балов было не про программу. Я скажу больше, я в большинстве случев вообще ей не парился, потому что хорошо знаю - существенно важнее что и как делать с залом, чем на что он там смотрит. Про программу будет дальше, а сейчас простое соображение - на балах последних лет - СКУЧНО. на них тупо нечего делать, кроме как ходить по залу и вяло общаться, перекрикивая музыку. Ну и в промежутках между этим - смотреть программу.

Я в курсе, что мое лично мнение о программе сильно контрастирует с общепринятым, но я ВООБЩЕ НЕ ВЕРЮ в "номера". В показательные выступления верю, в придуманные сложные публичные экшены - верю, в репитированные номера - не верю вообще.

В моем понимании привлекательность тематических номеров основана на эмпатии, на восприятии обратки. Вы можете со мной поспорить, но я искрене верю, что даже единичная репитиция сбивает обратку низа минимум раза в два-три. Я понимаю, что идея сочетать какую-то постановку и тематические дела кажется привлекательными, но я за все время балов не помню ни одного примера, чтобы это получилось не натянуто, самопально и ванильновато.

Лично я пришел в тему, во многом, за искренность эмоций. Боль дает чистую обратку, не смазанную кокетством или игрой, в моем понимании чистота нот эмоций - ключевой признак тематических практик. Большинство постановок которые я видел были постановками в наихудшем смысле этого слова, они были кривлянием на тему bdsm.

Хотите я вам назову идеальный номер в моем понимании? - номер с подвесом и свечкам прошлой зимой, помнится Edit делал? В нем не было утренниковой постановке "ох, как все ррроманитчно, сейчас будет море крови", в нем была найденная красивая форма и тематическая практика. И ему я готов простить отсутствие особой обратки - он был просто хорошо сделанной красивой работой6 чисто эстетической.

Последние годы много было разговоров про мясо, кровь, экстрим итп. Я и сам грешен был этим делом, когда придумывал Садо Дей, в астности за что, помимо общей тухлости соорганизаторов, в общем и поплатился. У меня для вас новость - да неинтересно это.

Ну кровушка. И чего?

В моем ощущении от души орущая от несильных флоггеров дева куда удачнее по эффекту, чем туша, засыпающая под сильнейшими ударами, даже если там кровь брызгами. Я в прошлом году придумал мегаадский номер с болгаркой. А потом представил его со стороны... Нууууууу... Что-то не уверен я, что его будут смотреть вот так, затаив дыхание. По той де причине - называя его мегаадским я вообще-то имею ввиду рискованность и общую нагрузку на себя. А со стороны оно, полагаю, довольно уныловато...

Итак, резюмируя уже сказанное:
1. бал не вписан в БДСМ социум, он не нужен для чего-то понятного, не роевой функции
2. бал сосредоточен на программе, при этом люди предоставлены сами себе и скучают
3. программа посторена на восприятии ее создателями, а не зрителями, в целом программа обычно неудачна

Что еще?

Много говорят про то, что дорого. Тут все сложно. Люди хотят одновременно блестящей организации, прекрасной кухни, идеального обслуживания и низких цен. Увы, таких чудес в природе не бывает. Тут существенная проблема в том, что сегодня в Москве вообще большая проблема с заведениями, в которых нормально обслуживают и вкусно кормят ораву людей одновременно. Большинство заведений вообще не в сосотоянии нормально проводить банкеты. Цены при этом у них соверщенно неразумные. С помещениями тоже Очень Большая Проблема. Вспоминая тот же Садо Дей - если ты договариваешься с людьми, платишь деньги специально обученному человеку от администрации, делаешь контрольный звонок, получаешь уверение, что работы идут, а приехав за 3 часа до мероприятия знаешь, что не сделано НИЧЕГО и делаться не будет, человек пропал и вообще делайте что хотите - то в общем да, шансы на нормальный процесс сильно падают. И это в довольно дорогом месте, я вам замечу.

еще?

Балы устарели идеологически, с этим надо было начинать как-то двигаться еще года три назад. Сейчас ситуация плоха тем, что практически нет возможности экспериментировать, нащупывать направление развития.

ну вот то, что набралось быстро, навскидку. на самом деле в голове бодит еще с пток соображений, но как-то сомысленно их расписать у меня пока не получается, так, отрывочные соображения.

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
onlymax
4 дек, 2010 16:32 (UTC)
А что за номер с болгаркой?
msado
4 дек, 2010 16:56 (UTC)
все тебе расскажи
(без темы) - onlymax - 4 дек, 2010 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 4 дек, 2010 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onlymax - 4 дек, 2010 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _boz - 5 дек, 2010 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 5 дек, 2010 08:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
msado
4 дек, 2010 16:55 (UTC)
а вот расскажи, что именно тебе было бы интересно. не интересно вообще всем, а лично тебе
(Удалённый комментарий)
(без темы) - msado - 4 дек, 2010 17:32 (UTC) - Развернуть
hully
4 дек, 2010 17:09 (UTC)
обычное для больших компаний малознакомых людей alienation и отсутствие объединяющей игры
schpanenok
4 дек, 2010 17:09 (UTC)
ИМХО, на Балы люди шли, зная, что их делают Нью, Лис, Боц, Фаберже, Умница Лил, Зень и другие, люди шли НА ИМЕНА, знали, что халтуры не будет, а Темы будет в избытке, хоть ложкой ешь.
Огромная доза фетиша (и ничего кроме него) и ставка на фрикерские команды (при всём моём к ним уважении) сыграло большую роль на оттоке людей, ибо с Темой там мало что вязалось (почти ничего)...
elpho4ka
4 дек, 2010 21:25 (UTC)
Вот соглашусь абсолютно про общение со зрителями. Последнее время получалось так-мы сами делали себе праздник. Нашей дружной весёлой компанией сами веселимсяотдыхаем, сами в номерах учавствуем и т д. Так мы так же сами и на шашлыки , и в гости друг к другу. А смысл платить в два три раза дороже, если, по сути, настроение бала или ночи для нашей компании создаем мы же сами?
Еще момент - зрители ожидают чего то нового. А есть ли новое? Практик, по сути, раз, два и обчелся, меняется лишь обертка, фантик. В этой связи мне ближе Извергении ( давно не была,из того, что помню). Мало запланированных номеров, больше спонтанных,ярких,"вкусных" действий и обраток. Атмосфера домашнеуютная, что способствует общению и активности "зрителей" на "сцене".
Понимаю, что форматы разные.Высказываю свои ощущения.
markizzza
4 дек, 2010 21:25 (UTC)
Соглашусь, на сегодняшний день много вариантов куда можно сходить потусить. А Бал должен быть чем то другим.. особенным, другим миром, в который попадаешь на эту ночь....
Не концерт по заявкам и белтам, а мир....
scunsss
5 дек, 2010 02:11 (UTC)
Поспорить, штоль, с тобой, в соответствии с аватаркой?
Один хрен не сплю, жду жену из аэропорта...

Давай папунктам:\(то, что не цитирую - согласен):

""" ...балы в течение 6 лет в том или ином объеме расходывали набранный ресурс и он начал кончаться."""
Что ты называешь ресурсом? Отсчитывая 6 лет назад - Балы, которые были до 2004-го?
Не стыкуется со следующей строчкой:
""" Когда все начиналось Бал был единственным большим мероприятием. Он естественно собирал людей."""
----
""" существенная часть думания наших балов было не про программу. Я скажу больше, я в большинстве случев вообще ей не парился,""""
"Большинство случаев" подразумевает, что их под твоей эгидой было не меньше пяти. Ы?
-------
"""" В показательные выступления верю, в придуманные сложные публичные экшены - верю, в репитированные номера - не верю вообще. """"
Ты предлагаешь делать сложные продуманные номера (экшены, показат. выступления) без репетиций? С ходу - придумал-показал?
Это надо уровень народного артиста иметь... у нас таких нету.
----
"""привлекательность тематических номеров основана на эмпатии, на восприятии обратки."""
Ты предлагаешь мне придти на Бал смотреть чужую обратку? Я могу её видеть каждый понедельник в МВ и два раза в месяц в Извергениях (это как минимум). Настоящую, живую, свежую, разную.
Извини, я не дрочер, чтобы ходить смотреть на чужие обратки и эмпатии, мне работа Вехнего куда больше интересна на экшенах. Обратки мне и своей хватает.
-------
""""даже единичная репитиция сбивает обратку низа минимум раза в два-три."""
Репетиция чего? Репетируют вспомогательные действия, сам номер, а не экшеновую часть.
------
""" ...мясо, кровь, экстрим итп. У меня для вас новость - да неинтересно это.
Ну кровушка. И чего? """
А ничего. То, что это не фштыривает тебя - не значит, что не фштыривает никого. Есть и любители мяса, крови. Есть любители всего...
---------
""" Я в прошлом году придумал мегаадский номер с болгаркой. А потом представил его со стороны... Нууууууу... А со стороны оно, полагаю, довольно уныловато..."""
Угу. Если просто будешь поливать девушку искрами - скучно. А ты придумай интересный сюжет под это...
--------
""" Балы устарели идеологически, с этим надо было начинать как-то двигаться еще года три назад. """
Надо было, угу. Сейчас столько умных набежит, которые знаю "как нам надо было..." Где ж ты был 3 года назад? Чо ж не двигал?
---
Вот и подошли к самому главному...
Надо было - и ты сделал Садо-дэй. Что получилось - помнишь?

""" за что, помимо общей тухлости соорганизаторов, в общем и поплатился."""
Ну ладно, у тебя хватило смеловти (или наглости?) после громкого провала публично заявить "А я доволен, мне понравилось".
А вот насчёт "тухлости организаторов" поясни, плз - кого имеешь в виду конкретно? (в общих чертах сам знаю, при нужде могу и уточнить).
Организатором был ты, ТВОЁ имя стояло в названии - а не Садо & Вася & Маша present's. И люди шли, без анонсов о программе - на тебя, на твой авторитет.

""" Вспоминая тот же Садо Дей - если ты договариваешься с людьми, платишь деньги специально обученному человеку от администрации, делаешь контрольный звонок, получаешь уверение, что работы идут, а приехав за 3 часа до мероприятия знаешь, что не сделано НИЧЕГО и делаться не будет, человек пропал и вообще делайте что хотите - то в общем да, шансы на нормальный процесс сильно падают. """
Вот-вот... и это тоже одна из причин конца Балов.
Ты всерьёз считаешь, что это нормально - кому-то что-то поручив, сделать контрольный звонок и приехать за 3 часа до начала?
Ты, организатор, должен торчать там всю последнюю неделю, всё проверять, всё контролировать. А в день Х быть там с утра. Тогда есть большие шансы провести без косяков...
Впрочем, ДиТоп тебя переплюнул... На Хэлл он явился за полчаса до начала...

И если у тебя нет минимум 4-5 человек команды, готовых тратить всё свободное время на подготовку в течение двух месяцев - ничо не получится...
========
Вот такая ИМХА...



(Анонимно)
5 дек, 2010 07:02 (UTC)
Re: Поспорить, штоль, с тобой, в соответствии с аватаркой
+ пиятьсот

Кир, ты ведешь себя как полное говно: обсираешь всех, одновременно скромно ударяя себя копытом в грудь, чтобы сообщить, что вообще-то это ты все придумал, а если ты и обосралсо, так это был не ты.
Re: А Вы...? - mistress_new - 5 дек, 2010 07:23 (UTC) - Развернуть
Re: А Вы...? - msado - 5 дек, 2010 07:32 (UTC) - Развернуть
msado
5 дек, 2010 08:35 (UTC)
Re: Поспорить, штоль, с тобой, в соответствии с аватаркой
Ты бы пункты на отдельные комменты бил - было бы легче обсуждать...
Ща сам побью ответами
junecat0
20 дек, 2010 16:03 (UTC)
Как записаться на бал?
ПРиветствую!
прочитал про бал 30 - го в ленте -агрегаторе openbdsm.ru
Хочу пойти.
Будет ли мероприятие и как туда записаться?
ОТветить можно здесь же или почтой junecat@mail.ru
msado
20 дек, 2010 16:30 (UTC)
Re: Как записаться на бал?
Не, не будет.
tanets
19 сент, 2012 21:05 (UTC)
Как же все-таки тесен мир!
msado
20 сент, 2012 11:27 (UTC)
да ладно, не такой уж и

просто людей маловато
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel