Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

и теперь нас кормят баснями

Ну собственно я все ждал, когда же Денисов сделает этот ожидаемый ход, но он превзошел мои ожидания:

Nokia на данный момент - лучший кейс на российском рынке SMM - по скорости роста (15k поклонников с нуля за 2 месяца не набирал ещё никто) и по качеству аудитории. Статистика каждого поста и статистика по странице в целом показывают уровень взаимодействия с контентом, характерный для страниц СМИ.

Итак, считается, что предыдущая статья сняла вопросы о подавляющем числе разовых экаунтов и мы прямо перешли к сказкам о качестве аудитории. Но при этом глубина понимания прекрасна - люди на полном серьезе хвастаются уровнем взаимодействия как у СМИ.

правда не очень понятно, что именно в этом месте приводит их в восторг - то ли малое ядро, то ли сегментирование проникновения в глубину, то ли низкая обратная связь. Ну то есть я вспоминаю основные признаки, характерные как раз для СМИ. Особенно веселит в этом контексте сложившаяся практика привлечения для СМИ внешнего проходного трафика, как мы помним по истории Взгляда, без привлеченной аудитории СМИ мгновенно хиреют. Видимо fb Нокии ждет то же. Но в целом восприятие страницы FB как СМИ и собственно превознесение достижения этой истории отлично объясняют и произошедшее во вконтакте, и историю накрутки fb,

Я честно говоря даже не надеялся, чтобы ребята из Актиса так в открытую сказали мантру: НАШ ФЕЙСБУК - ЭТО СМИ. Собственно я даже не знаю что к этому добавить. 

Земной поклон за откровенность.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments