Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

Categories:

дохуятомия по Бычкову

ни хуя оно не дихотомия, отактовот патамучта

История про разделение говн про посадку Бычкова на самом деле одна из самых сложных в бурлении этих самых говн за последний год, а то и больше. Самый большой фокус в этом, что стороны его методолгически подобные, а для определенных позиций дело составляет пат.

Смотрите внимательно за руками.

Традиционно в таки разборках ключевым источником разделение "Оправдывает ли цель средства". Кто-то говорит, что цель благая достигнута, хусым как. А ему возражают, что блядь таким хуевым способом цель достигать нельзя и вообще так Гитлер говорил.

Так и воюют.

В сегодняшнем раскладе такая свалка за цимес не канает. Потому как позиция "цель оправдывает средства" присуща обоим командам, а сторонникам чистоты методов приходится срочно закрывать глаза на собственный принцип ибо чистых сегодня на склад не завезли. Либо мы говорим, что Ройзмановские ребята делают благое дело и хусым, что при этом чототтам полный пиздец вокруг происходит, главное, что наркоторговля при этом мочится, либо мы говорим, что банда и есть банда, что охуевшие звери доигрались, а что при этом приходится пользовать как инструмент их усмирения прикупленных наркоторговцами силовиков, это просто инструмент.

Те, что считают, что цели - это неплохо, но вообще-то надо как-то средства выбирать поадекватнее в нашем месте вообще не у дел - средства у обоих партий ниибаццо врот, давайте уж будем честыми.

Таааак, вернемся к дохуятомии. Первую трихотомию мы как-то описали, попрыгали, зайчики, дальше.

Есть еще тема разделиться, как настоящим либералам по признаку кого мы больше всех боимся и за что ссым.
Тут опять же все клево. Вы что предпочитаете, чтобы ваших дочек сажали на иглу или чтобы их ебали в жопу, подсказывая, что иначе они пойдут в тюрьму как наркобарыги? Типа выбирайте любой вариант, только быстро, нам некогда.

Фокус в том, что надо несомненно брать кирпич и бить в морду, причем тому, кто предлагает именно такой выбор, и только потом сажающим на иглу и ебущим в жопу, по мере их подхода на дистанцию удара.

Над четко понимать, что уровень вложенности ситуации может быть существенно глубже чем нам кажется.
Велики ли шансы, что заведения дела Бычкова и ео посадка проплачены наркоторговцами? Очень высоки
Велики ли шансы, что при этом рыло у ребят не только в пуху, он и в крови? Очень высоки
Велики ли шансы, что дело сфальсифицировано следствием и фальсификация поддержана судом? Очень высоки
Велики ли шансы, что отказы свидетелей организованны мочением и запугиванием? Очень высоки

Поддержка любой стороны в этом процессе без высококлассного владения ясновидением мне представляется наивной.

Если вы спросите меня, что лучше, наркоторговцы или группа граждан, берущая на себя право судить и осуществлять собственные приговоры, то я не готов выбирать - ОБА ХУЖЕ.

Мы собственно эту раскладку имеем в другом месте: наци и антифа. По-моему общество в целом относительно этой парчки выбрало прекрасную позицию: стараться огораживать их и ждать, пока они друг-друга не перебьют на хуй.

Может оно и тут проканает?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments