Александру Подрабинеку планируют начистить рыло уже такое кол-во людей, что он везде посылает вместо себя жену. Разумно предполагая, что, в отличие от него, оппоненты люди приличные и женщину не обидят.
Интеллигентская блядва она собственно этим и характеризуется - под свободой слова они понимают в первую очередь свободу в неробеспьеровском смысле, они видят ее в том, что они будут вещать на голову быдлу, а быдло их будет слушать.
Легко заметить, что свободу они во всем этом подразумевают только для себя, причем свободу слова они выбирают именно потому, что чувствуют в нем свое преимущество. Человек простой, он логике и декламации не обучен, слово со словом вяжет неуверенно, посему в словесной баталии интеллигентишко предвидит свою победу, а, дабы не дай бог не ответить за сказанное, он сочиняет свободу гадить. угу, словом.
Очень полезно понимать, что свобода слова в трактовке "правозащитников" - это не способ борьбы за равноправие, а, напротив, способ борьбы за собственное господство над людьми, не имеющих на руках тиража. И борьба за эту свободу по сути есть борьба за несвободу остальных.
Кстати, я готов поспорить, что добая половина рассказываемого сейчас про Большую Охоту - банальное вранье перепуганных засранцев. Современный интеллигент правозащитной ориентации не только пиздлив, но и сыклив до черзвычайности.
А у страха глаза, как известно, дюже велики.