Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

у меня есть свои слабости

в том числе неожиданные для меня самого

приглядел я тут себе кольцо. месяца полтора назад. только оно мне на мизиней чуууть велико. не купил. Еще две недели ходил вокруг понял, что нифига мое. Купил. мимимимими

Два дня назад. Прихожу домой - а на пальце пусто. Ну в мотоперчатке я его находил уже раза три. Но не в этот раз. Нету. И в гараже нету. Бляааа, я не думал, что буду так расстраиваться из-за куска серебра. Ну вот прямо любимое кольцо, оказывается.

Бля. Пошел на сайт магазина, где его брал, он сетевой, короче этих размеров уже нет нигде, но есть побольше, на другой палец вроде пойдет. Вроде как есть размер в ТЦ где-то в люблино. ОК. Сегодня днем собрались уже за ним ехать, я сел на мотоцикл, и стал в кармане ключи искать.

Угу. Вот оно мое колечко. В кармане лежит. Видимо оно мне что-то делать мешало, ну я и снял.

Морда весь вечер довооооольная. Так забавно за собой самим наблюдать.

UPD
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments