?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

про Open Air

правда оказалась более сурова

площадка за выходные подумала и выставила счет на 50К рублей
похоже придется искать какого-то спонсора :-(

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
sotonishko
15 июн, 2009 17:41 (UTC)
фигасе... они ахренели?
msado
15 июн, 2009 17:54 (UTC)
справедливости ради надо сказать что это вдвое дешевле чем прайс
sotonishko
15 июн, 2009 17:55 (UTC)
ну тады спонсоров искать надоть.....
msado
15 июн, 2009 17:57 (UTC)
я собсно этим и занят
sotonishko
15 июн, 2009 17:55 (UTC)
а сколько народу ваще будет участвовать? может входной билет устроить? или это не принято?
msado
15 июн, 2009 18:00 (UTC)
билеты это риск. не хочу
mistress_new
15 июн, 2009 17:53 (UTC)
Это за шо же, если там ни электричества, ни посуды ихней, ничего? :(
msado
15 июн, 2009 17:55 (UTC)
это с электричеством, несколькими котлами и мангалами
mistress_new
15 июн, 2009 18:07 (UTC)
А, ну так тогда логично... это должно стоить денег.
Да, спонсоров тогда надо искать.
Входные дело хорошее, но ненадежное при таких количествах народу, как планируется...
p_karpov
15 июн, 2009 18:37 (UTC)
На самом деле 50 к это нормально для пустой площадки, но раз за билеты не хочешь тогда да спонсора.
Для спонсоров 100 000 в принципе не деньги я так думаю кто нибудь найдётся.

Мб с ЖЖ договориться.Типо Livejournal openair.

Edited at 2009-06-15 18:38 (UTC)
(Удалённый комментарий)
msado
15 июн, 2009 22:38 (UTC)
дык эта
http://msado.livejournal.com/1759879.html
но существенно пораньше чем у тебя так что пучком
(Удалённый комментарий)
msado
15 июн, 2009 23:01 (UTC)
пока никакого ура. спонсора еще найтить надо

тебе наши анкеты передали в итоге?
(Удалённый комментарий)
msado
15 июн, 2009 23:13 (UTC)
катя наверное
хз
завтра разберусь - есть шанс что оно на мне застряло
(Удалённый комментарий)
msado
16 июн, 2009 13:57 (UTC)
мыл напомни
inger02
16 июн, 2009 05:02 (UTC)
Корбину в спонсоры !
inger02
16 июн, 2009 05:02 (UTC)
Или ассоциацию свободного ПО ?

Слушай, мне тут один наш общий знакомый торчит гораздо большую сумму а остальным так несравненно больше. Давай его сделаем спонсором.
p_karpov
16 июн, 2009 11:33 (UTC)
присоединяюсь ;)

Мб компетентные люди прочитают этот пост
farmacevt57
16 июн, 2009 10:44 (UTC)
ЖАль не будет в Мосвке, хотелось бы попасть на опен :(
Мсадо, спасибо, научился готовить чиатая :)
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel