?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Дорогой доктор Зло
http://dok-zlo.livejournal.com/403139.html

у меня такой простой и наивный вопрос:

когда моему полугодовалому сыну доктор из сильно хваленой поликлинники во время штатного обследования диагностировал порок сердца, показав мне на экране овальное окно, и начал активно давать рекомендачии что и как надо делать, чтобы дитятко дожило до операции - это он совершил врачебную ошибку? Или я фигово искал врача? И точно ли мне надо было выполнять на 100% его указания, или я все таки был прав, когда включил мозг и рванулся проверять? И расскажите мне, кто я конкретно в этой истории - коммерчески заинтересованное лицо или борцун ради борьбы?

у меня для вас новость, доктор. на сегодня большинство семей в России имеют в своем составе хотя бы одного родственника, пострадавшего в результате врачебных действий. Да, это правда, людям свойственно распространять негатив на честных и хороших врачей. Вам кажется это несправедливым? А я вам расскажу почему:

Мой хороший и замечательный врач, рассказавший, как меня разводили в поликлиннике напрочь отказался от участия в процессе, когда я вознамерился разводилу прижать уголовным делом. Знакомо? А вот еще у меня у знакомых пол-года назад умер сын, 15 лет. Обычное дело, врачебная ошибка, ложный диагноз. Бывает, как вы говорите. Только проблема в том, что настоящий диагноз родители знали уже на второй день лечения. Но чтобы мальчика начали лечить от другого надо было зафиксироваь ложный диагноз. Прикиньте, док, они отказались. А попытка возбудить уголовное дело снова уперлась в то, что тот самый другой доктор отказался признавать что сделал правильный диагноз.

Вы никогда не слышали о круговой поруке среди врачей, док?

А вы посмотрите в топ яндекса, на тексты своих коллег, наверное неплохих врачей, да вы и сами там висите. Вы реально не видите, что текст, породивший их выступления вообще-то фиксируется на ДРУГИХ фактах, чем на том, с чем они "спорят". А может они и не спорят вовсе, а решают привычную задачу противодействия немедикам в защиту клана? От чистого сердца, рефлекторно, ищут то с чем могут поспорить ПРОФЕССИОНАЛЬНО и таки спорят. УБЕДИТЕЛЬНО. И демонстрируют именно это самое - если у вас когонть убьют по халатности, то весь мир хороших врачей пошлет вас на хуй и прикроет своего.

Так вот, док. Вот поэтому мы с вами дружим, таскаем вам бабло и радостно улыбаемся при встрече - мы лелеем надежду, что когда мы заболеем, вы всетаки ЗАХОТИТЕ нас полечить. Потому что если вы не захотите - заставить вас будет никак и если захотите развести - управу на вас найти будет почти невозможно.

Да, в очень ценны для людей. И да, сообщества без врачей живут хреново. Фокус только в том, что в обмен на возможность лечиться де факто общество стало беззащитно перед вами. И поэтому вас не любят. Скажу больше - ненавидят. Почти все. Как рекетиров в 80-ые, понимаете?

Хотите посмотреть на моего тестя, док? Его лечили после инсульта какой-то херней, которая после инсульта противопоказана напрочь. Он сейчас изредка узнает окружающих, при том что после самого инсульта с ним было все ок, совсем-совсем. Но ему очень была прописана эта хрень. Которую выполняли на 100%, именно как вы советуете, она его как раз сделала овощем. Зато она очень дорогая и покупать ее надо было у самого доктора. Я понимаю что это была такая случайная врачебная ошибка, да? Ну инсульт и радикулит, практически одна симптоматика, правда? Я не сказал, что эта хрень была от радикулита? Я увлекся, простите великодушно.

Вы написали прекрасный текст в защиту врачей. Я с ним полностью согласен. Абстрактно. А на практике в течение года примерно две-трое ваших коллег пытались меня во время лечения обмануть или проебывали самые элементарные вещи. И знаете, это пиздец какой высокий процент при том, что потери на их поведении существенно выше, чем обман в других областях моей жизни. А скажем автомотомеханники пробовали меня наебать примерно в 5 раз реже, причем езжу я к ним чаще. Не знаее с чего бы?

Док, есть проблема. Если врачебное сообщество не найдет в себе силы начать чистить свои ряды самостоятельно - лет через 20 все начнет быть сильно хуже, потому что обществу надоест терпеть все происходящее. Оно будет наверное неправо это общество и ему самому будет сильно хуже в итоге, я собственно за это и переживаю, но поверьте, момент, когда общество начнет мочить врачей не только за халатность, а за ошибки да и вообще за лишний чих - оно сильно не за горами. Люди в общем-то уже вам не особо верят. Вынужденно или близко-знакомым. Больно дорого обходится на практике слепая вера докторам. Моей семье эта вера обернулась в одного инвалида, а могла обернуться еще двумя, да мы слава богу обучаемы.

Понимаете док, у вас хороший текст. Только если мы будем себя вести по вашему, мы нахуй вымрем. А мы не хотим. Так получилось.

Комментарии

( 339 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
qeu
4 июн, 2009 05:01 (UTC)
очень легло на моё сегодняшнее настроение. Действительно, практически каждому человеку, кто обращался за медицинской помощью более трёх раз в жизни, есть что добавить.
vk11
4 июн, 2009 05:05 (UTC)
момент, когда общество начнет мочить врачей не только за халатность, а за ошибки да и вообще за лишний чих - оно сильно не за горами. - вспоминается случай с авиадиспетчером. почему-то.
delvin_devlin
4 июн, 2009 05:35 (UTC)
сегодня сам хотел написать что-то похожее.
У тебя лучше.
Супер.
(без темы) - delvin_devlin - 4 июн, 2009 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 4 июн, 2009 12:41 (UTC) - Развернуть
antko
4 июн, 2009 05:39 (UTC)
Если бы у меня была шляпа - я бы ее снял.
Супер.
maxtar
4 июн, 2009 05:51 (UTC)
+1
Еще показателен простой факт - раньше среди гаишников ходило поверье, что врачей штрафовать нельзя. Типа профессия у них сложная, да и все под богом ходим. И не штрафовали, даже за пьянку.

Но эта традиция уже ушла в прошлое..
recni4ka
4 июн, 2009 06:23 (UTC)
а по моему ты не прав.
я как еще мелкий и маленький человек, который только-только вуз окончил могу тебе сказать вот что.
что допустим 5 лет назад, когда я выпускалась из школы, то имела радость наблюдать как мои соученички поступали в мед. Когда девочка всю школу учившая от корки и до корки и занимавшая призы на олимпиадах в мед не поступила, а за другую девочку заплатили столько, что все закрыли глаза на, то что она не знает химии.
Так вот к чему я это, а к тому что с каждым годом - врачей которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбираются в своей профессии очень мало. А почему? А потому что нахер идти в профессию, если ты в этой профессии не проживешь?

Прежде чем говорить о том, что все мудаки, а врачи так вообще зажравшиесся свиньи, посмотри на себя и скажи:
- А ты никогда со стороны не выглядел зажравшейся свиньей?
- А что-то сделал для того, чтобы хотя бы в одной больнице появился какой-то нужный аппарат?
- А сделал что-то, чтобы постараться изменить систему разворовывания больничных денег, которые должны спасать людям жизнь?

И еще, да, меня тоже иногда и не правильно лечили и много чего было. Все люди разные, но не стоит ровнять всех под одну гребенку.
eednew
4 июн, 2009 06:42 (UTC)
Пост -- о круговой поруке, а не о качествах врачей.
(без темы) - msado - 4 июн, 2009 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - recni4ka - 4 июн, 2009 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apatride - 4 июн, 2009 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - recni4ka - 4 июн, 2009 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 4 июн, 2009 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lu_n_a - 5 июн, 2009 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_ - 5 июн, 2009 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 5 июн, 2009 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_ - 5 июн, 2009 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_evgenevi4 - 8 июн, 2009 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 8 июн, 2009 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 9 июн, 2009 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sava_do - 5 июн, 2009 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rassty - 6 июн, 2009 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - provo10 - 10 июн, 2009 12:46 (UTC) - Развернуть
ivanstor
4 июн, 2009 06:31 (UTC)
Дискуссии наверняка не получится, но все же пару мыслей кину.
0) Я врач по образованию, но не по роду занятий. Так что понимаю, что мотивы врачей и суть большинства конфликтов, но корпоративной солидарности к ним не имею.
1) Большинство (но не все) врачей действуют так же, как и большинство других специалистов. Вот тут Вы привели примеры разводилова, но привели и противоположные примеры. Так вот за последние 15 лет всегда, когда я покупал или ремонтировал сложную технику, от компьютера или сотового, до холодильника, меня пытались развести. Понимаете? Всегда. Пришлось стать power user и разбираться самому. С переменным успехом, как Вы догадываетесь. Причины Вам известны, конечно. И "менеджерам-приказчикам" и врачам прямо сказали: теперь такие правила. И по этим правилам они и действуют. Вы полагаете, что для медицины нужно сделать исключение? С какого-такого хуя?! Жрать-то врачи хотят не меньше всех остальных. И конечно появляются отморозки и просто похуисты. Пациенты считают, что медицина должна быть чем-то особенным: вопрос жизни и смерти, бла-бла.
Что-то в это есть. Но раньше врач считался особенной профессией и к нему отношение было особенным. Особенным был и спрос.
Сейчас это что-то вроде сферы обслуживания. Замечательно. Но ни в Мак-Доналде, ни в фешенебельном ресторане вы не ожидаете, что с Вами будут себя вести как-то иначе, чем в обувной мастерской, хотя отсутствие жратвы это тоже вопрос жизни и смерти.
Собственно теперь это целиком Ваши проблемы: в какой ресторан ходить, где чинить обувь, какой фотик покупать ;-) и у какого врача лечиться. Не смогли найти? На мясокомбинат — Ваши проблемы. Найти смогли, но нет денег — туда же. Вроде нашли, вроде заплатили, но вас наебали? И это ваша проблема. Ваши коллеги наебывают клиентов во всяких "компьютерных скорых помощах", беря от 3000 руб за вставить выпавший сетевой кабель, но от вирусов не проверят. Отлично. Мои бывшие коллеги точно так же наебут ваших, когда те попадут к ним в руки.
Короче, в обществе основанном на взаимном наебалове, наебывать будут везде, хотя и не все! И не всех...
А если кто-то считает, что для медицины будет исключение, то он кретин.
2) Надо дальше?
eednew
4 июн, 2009 07:21 (UTC)
Тут есть такой момент: наебальщик всегда готов получить в морду, если поймают. Если ставки высоки, нужно понимать, что могут убить. В случае врачей ставки высоки почти всегда. Поэтому наебывающий врач должен быть готов к тому, что убьют.

И есть тема круговой поруки. То есть, покрывающие должны понимать, что при наличии круговой поруки единственный вариант донести суть понятия "ответственность" -- убивать всех без разбора. Поэтому, автор абсолютно прав в своих оценках.

То же самое относится и ко многим другим областям, где есть безответственность и круговая порука. Будем надеяться, эти у этих корпораций инстинкт самосохранения начнет работать.
(без темы) - ivanstor - 4 июн, 2009 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 4 июн, 2009 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 4 июн, 2009 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cucanero - 5 июн, 2009 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 8 июн, 2009 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cucanero - 9 июн, 2009 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 9 июн, 2009 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cucanero - 10 июн, 2009 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mash - 23 июн, 2009 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cucanero - 23 июн, 2009 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mash - 23 июн, 2009 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cucanero - 23 июн, 2009 19:39 (UTC) - Развернуть
тьфу - ole_lukoe - 23 июн, 2009 20:49 (UTC) - Развернуть
Re: тьфу - mash - 24 июн, 2009 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 4 июн, 2009 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 4 июн, 2009 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanstor - 4 июн, 2009 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rblaze - 4 июн, 2009 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 5 июн, 2009 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myelencephalon - 7 июн, 2009 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rblaze - 7 июн, 2009 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanstor - 4 июн, 2009 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sish - 4 июн, 2009 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 5 июн, 2009 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ketosha - 4 июн, 2009 13:01 (UTC) - Развернуть
Круговой поруки нет, говорите?.. - (Анонимно) - 25 июн, 2009 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 июн, 2009 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seven_bastards - 4 июн, 2009 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sish - 4 июн, 2009 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shao_s - 5 июн, 2009 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 6 июн, 2009 01:53 (UTC) - Развернуть
Не так. - velta_1 - 6 июн, 2009 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taniti_lavrova - 23 июн, 2009 12:34 (UTC) - Развернуть
blacklion
4 июн, 2009 06:31 (UTC)
Угу… Вообще, патовая ситуация — бесплатно лечиться не хочется потому что все приличные врачи таки ушли в платную медицину, а там продают дорогие лекарства прямо врачи (образно говоря)…

Ну и тут ещё как во многих местах (армия, милиция) — то, что 90% участников хорошие и замечательные не делает всю систему такой, а вот плохие 10% как раз и определяют качество системы. Ужас.
yazva4ko
4 июн, 2009 07:02 (UTC)
Порок сердца три раза перепроверить.
Овальное окно это не так страшно, как может показаться.
msado
4 июн, 2009 09:35 (UTC)
мрачно) ссылку поставь, а?
(без темы) - yazva4ko - 4 июн, 2009 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_l - 4 июн, 2009 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yazva4ko - 4 июн, 2009 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_l - 4 июн, 2009 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yazva4ko - 4 июн, 2009 18:27 (UTC) - Развернуть
angolman
4 июн, 2009 07:08 (UTC)
...момент, когда общество начнет мочить врачей не только за халатность, а за ошибки да и вообще за лишний чих - оно сильно не за горами.

Уже. Помните дело Сони Куливец? Девочка с ампутированной рукой? Ее лечащий врач убит в СИЗО. Официально - самоубийство, конечно.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - angolman - 4 июн, 2009 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cogitoergos - 4 июн, 2009 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angolman - 4 июн, 2009 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cogitoergos - 4 июн, 2009 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angolman - 5 июн, 2009 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cogitoergos - 5 июн, 2009 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angolman - 5 июн, 2009 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 4 июн, 2009 09:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - msado - 4 июн, 2009 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedare_dolorem - 5 июн, 2009 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_evgenevi4 - 8 июн, 2009 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedare_dolorem - 9 июн, 2009 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharowarsheg - 5 июн, 2009 21:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zimopisec
4 июн, 2009 09:06 (UTC)
Да нихуя. Абcoлютно та же картинка, и даже вид не сбоку- и в Израиле, и в Штатах, и в Англии. Про остальные страны не скажу, не сталкивался, но не думаю, что иначе.

Edited at 2009-06-04 09:07 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zimopisec - 4 июн, 2009 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniilm - 5 июн, 2009 00:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zimopisec - 5 июн, 2009 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniilm - 5 июн, 2009 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 06052009 - 5 июн, 2009 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniilm - 5 июн, 2009 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zimopisec - 5 июн, 2009 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rosseola - 25 июн, 2009 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zimopisec - 25 июн, 2009 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talgaton - 8 сент, 2009 23:20 (UTC) - Развернуть
cat_in_mind
4 июн, 2009 07:21 (UTC)
ваше мнение о том, что у большинства есть пострадавшие от докторов, оно чем подкреплено? рассказами? или как - "я знаю, мне подруга рассказала, у нее знакомая точно знает?"
вы случаем не путаете причину со следствием? не что общество беззащитно перед врачами, а врачи беззащитны перед обществом? с их условиями работы, ответственностью и мерой "вознаграждения"
massaraksh
4 июн, 2009 07:38 (UTC)
я не знаю, на чем основывался msado, но я готова сказать то же самое. на личной статистике (начиная с меня самой), на своих друзьях и близких. не "муж сестры знакомой моей подруги", а люди, которых я знаю лично.
(без темы) - cat_in_mind - 4 июн, 2009 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massaraksh - 4 июн, 2009 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 4 июн, 2009 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urrsula - 4 июн, 2009 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 4 июн, 2009 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urrsula - 4 июн, 2009 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kspshnik - 4 июн, 2009 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urrsula - 4 июн, 2009 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 4 июн, 2009 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kspshnik - 4 июн, 2009 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 6 июн, 2009 02:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 23 июн, 2009 05:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Да, в общем, им и не надо... - (Анонимно) - 25 июн, 2009 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massaraksh - 4 июн, 2009 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glorfindeil - 6 июн, 2009 02:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massaraksh - 8 июн, 2009 18:37 (UTC) - Развернуть
Сравнили.. - (Анонимно) - 25 июн, 2009 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burgov - 4 июн, 2009 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massaraksh - 4 июн, 2009 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kspshnik - 4 июн, 2009 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massaraksh - 4 июн, 2009 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kspshnik - 4 июн, 2009 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burgov - 4 июн, 2009 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massaraksh - 4 июн, 2009 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 4 июн, 2009 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massaraksh - 4 июн, 2009 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 4 июн, 2009 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massaraksh - 4 июн, 2009 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 4 июн, 2009 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massaraksh - 4 июн, 2009 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 4 июн, 2009 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massaraksh - 4 июн, 2009 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 5 июн, 2009 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 5 июн, 2009 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 5 июн, 2009 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 5 июн, 2009 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 5 июн, 2009 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 5 июн, 2009 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 5 июн, 2009 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 5 июн, 2009 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 5 июн, 2009 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 5 июн, 2009 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 5 июн, 2009 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 5 июн, 2009 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 5 июн, 2009 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 июн, 2009 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 25 июн, 2009 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talgaton - 9 сент, 2009 01:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 9 сент, 2009 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talgaton - 9 сент, 2009 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 9 сент, 2009 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1master - 5 июн, 2009 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 5 июн, 2009 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1master - 5 июн, 2009 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 5 июн, 2009 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 4 июн, 2009 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 4 июн, 2009 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 4 июн, 2009 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 4 июн, 2009 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 4 июн, 2009 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ba_gyr - 4 июн, 2009 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urrsula - 4 июн, 2009 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 4 июн, 2009 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urrsula - 4 июн, 2009 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 4 июн, 2009 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jessie_rabbit - 4 июн, 2009 08:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cat_in_mind - 4 июн, 2009 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seven_bastards - 4 июн, 2009 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 4 июн, 2009 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seven_bastards - 4 июн, 2009 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 4 июн, 2009 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iwan_s - 6 июн, 2009 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 6 июн, 2009 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 6 июн, 2009 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 6 июн, 2009 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 8 июн, 2009 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 8 июн, 2009 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 8 июн, 2009 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 8 июн, 2009 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 8 июн, 2009 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esme_weatherwax - 5 июн, 2009 00:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 5 июн, 2009 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esme_weatherwax - 5 июн, 2009 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 5 июн, 2009 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esme_weatherwax - 5 июн, 2009 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_in_mind - 5 июн, 2009 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esme_weatherwax - 5 июн, 2009 11:57 (UTC) - Развернуть
Раз пошла такая пьянка - (Анонимно) - 25 июн, 2009 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fozgen - 5 июн, 2009 02:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
msado
4 июн, 2009 09:32 (UTC)
Re: Невероятно, но факт
первые 3 вопроса прости, но в пользу бедных
есть милион разных способов оправдать себя. кто-то оправдывает, кто-то нет.

пункт 4 - нет, не так. даже изрядно корумпировоной милиции есть внутренняя безопасность, которая очень эффективно решает проблемы, хотя бы некоторую ее часть. ничего сравнимого с тем, что творится в медицине - НЕТ.
(Удалённый комментарий)
cogitoergos
4 июн, 2009 08:16 (UTC)
Кир, если я буду ссылаться на этот пост, я одновременно буду пиарить и док-зло?
msado
4 июн, 2009 09:32 (UTC)
да и бог с ним. он же не самые неправильные вещи говорит, заметь.
(без темы) - cogitoergos - 4 июн, 2009 13:09 (UTC) - Развернуть
zergman
4 июн, 2009 08:44 (UTC)
Подпишусь под каждым словом автора поста. Кр. того лично мое мнение, что как для доктора Чмо внимания многовато.
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 339 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel