Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

хуизнес. про работу с площадками.

Рекламное, блядь, агентство, оно от медийного отличается, что б там не говорили. И площака, которая хочет дружить не только с чисто куплю-продам должно по идее то понимать. Да, сцуко, нам интересно скидки, но они у всех одинаковые, кто-что не говорил бы. Мо-ти-ви-ро-вать, это ж не от слова мат, ферштейн? Тама буковка другая.

Короче рассказываю, что хочет от площадки рекламное агентство, чтобы считать, что она пиздатая.

1. Не лошить, не выебываться и считать, что ему пиздец все должны - эт по дефолту и даже скучно говорить. Вот тут перед НГ делали кампанию, заодно переподписывали очердные договора. Это ж песня была, она же цирк с кониками. Договор площадка присылает, нахуяченый примерно в том ключе, что с момента подписания договора мы им должны по гроб жизни, ниибацца как причем.

Я еще сильно охуел, и стал недобро приводить в соответствие с проговоренным. Кончилось дело тем, что мы с их генеральным на телефоне правили формулировочки.

И что вы думаете? Естественно они обосрались. Естественно они продали таргетированный траффик в объеме, которого у них не было. Потом долго выебывались, что открутят недопоставленное без таргета за три дня. Хуй открутили, стессно. Хорошо клиент вменяемый.

2. Бонусы - это охуенно, но хуй их куда засунешь. Особенно при пакетных закупках. Клиенту вне графика они на хуй не всрались, под себя мы их использовать не можем. Зайчики, хотите я вам заебатую мысль подскажу? Давайте бонус агентству под его же собственную рекламу. У нас всегда лежит куча охуенных вещей, которые мы с удовольствием показали бы про себя, пиздатых. Но вы ж костьми ложитесь, чтобы ваши бонусы заебошились не туда, где они нужны. С хуя?

3. Социалка. Опять же внимание на буковки, подсказываю. У любого агентства есть потребность в публикации охуенной нетленки. Хотите считаться пиздатой площадкой - ставте на непроданные места социалку. А социалку, зырь сюда, можно заказывать у любимых агентств. Нахаляву практически, то бишь даром. Агентство наваяло, площадка разместила, все нехуево попиарились, в портфолио объявилась работа, которой можно помахать на продажах

Понимаете, площадочки, сцуко в ебучем мире кризис, а вы все никак не очухаетесь от мифа о собственной охуенности. Купи-продай, все дела. Не тем мотивируете.
Tags: хуизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments