?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

а что давайте поговорим за газ и транзит его?


я вообще сильно охуеваю от разговоров вокруг этого счастья.

1. Пиздила ли Украина газ. Да ясен пень пиздила. Вы как дети бля, что была возможность спиздить газ и его не пиздили? Конечно пиздили. По какой схеме - это другой вопрос, по жизни не очень интересный. Ну типа например - жгли часть газа в обеспечение транзита, а газ, оплаченный для этих целей в рамках транзитного договора не поднимали из хранилищ. Кого ебут эти схемы?

2. Устраивает ли Газпром из всей ситуации шоу? Да конечно устраивает. Раз есть возможность выебать Украину - да конечно выебут. Удачно или нет - а как смогут, но понятное дело и варианты будут предлагать малоисполнимые и вообще они свои интересы преследуют в первую очередь. А хули вы хотели?

3. Пиздят ли Газпром, Нафтогаз и прочие учавствующие юрлица деньги? Конечно пиздят. Все. По-черному. А вы типа не пиздили бы? Ага, щас, пиздеть команды не было.

4. Надо ли болеть за кого-то в этой истории? Ясен хуй нам надо болеть за Газпром, а украинцам за Нафтогаз или как его там. И совершенно неебет, кто там виноват или прав - я вам гарантирую, что там все участники в полном объеме те еще пидорасы. В плохом смысле. А посему болеть надо за Нашу Сволочь. Которая пиздит "наши" деньги, которые полюбому были бы разворованы, но не ими, зато создает пи этом хренову тучу рабочих мест, причем не только прямо, но и косвенно, платит хоть какие-то налоги, которые при всех кривостях все равно составляют некислый процент тех денег, которые хоть и с отвращением, но тратятся немного и на нас с вами.

5. При этом рвать глотки и ненавидеть противоположную сторону тоже нет ни хуя никакой причины, это такая вот битва двух годзил, ненавидеть больельщиков той стороны - оставте это подмосковным поклонникам спартака. Спокуха ребята, нам свами полюбому ничего не достанется. Заебали сраться.

6. Заинтересована ли Европа в правде? Ясен хуй Европе до пизды. Им бы газ пошел, а чем больше эти русские друг-друга позамочат - тем и лучше. Ежели украинцы думают, что в Европе знают такое длинное и нескладное слово "Украина" - это они по природному скудоумию. Мы все для них Русские Варвары С Атомной Бомбой, которые теперь отобрали у них ИХ газ. Который мы им случайно поставляем и то не справляемся, мудаки такие.

7. Почему Европа не накажет Украину и наезжает на Россию? Бля, вы меня вообще слушали? Они вообще не знают что такое Украина и вообще не понимают, как эта крохотная в их представлении хуепусечка может заблокировать что-то там. Раз газа нет, значит его не пускает тот, кто может себе это позволить, то есть Россия. И пиздец. Но вообще, я должен сказать, что нам в общем похуй. Никуда они от газа не денутся, чем бы нас не пугали проплаченые журналюшки.

Без резюме, бля.

Комментарии

( 142 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
alka8
15 янв, 2009 18:58 (UTC)
+100. Самое логичное, естественное обьяснение. Все они работают для СЕБЯ.
ba55
15 янв, 2009 19:03 (UTC)
Зачот!
(без темы) - ba55 - 16 янв, 2009 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_nobeus982 - 16 янв, 2009 09:30 (UTC) - Развернуть
mi3ch
15 янв, 2009 19:04 (UTC)
мне кажется что это просто хорошо разыгранная совместная комбинация с целью поддержать падающие цены на газ
msado
15 янв, 2009 19:06 (UTC)
тоже вполне вариант
(без темы) - the_cher - 15 янв, 2009 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - notoff - 15 янв, 2009 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klimanskaya - 15 янв, 2009 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olegmakarov - 16 янв, 2009 07:50 (UTC) - Развернуть
igor_lunyakov
15 янв, 2009 19:06 (UTC)
охуеена! мегареспект ))) лучшее что я читал про политику вообще за последние полгода )))
(Анонимно)
15 янв, 2009 19:12 (UTC)
вот это самый охуеный расклад зачет +100
dursndu
15 янв, 2009 21:47 (UTC)
срубы домовДа уж никто не спорит тут
donna_lada
15 янв, 2009 19:16 (UTC)
Отлично! Плюс стопиццот.
vlarine
15 янв, 2009 19:18 (UTC)
Все верно написал, товарищъ.
filish
15 янв, 2009 19:20 (UTC)
Очень доходчиво :)
helgy
15 янв, 2009 19:25 (UTC)
Браво, граф! Браво! :)
to_the_future
15 янв, 2009 19:25 (UTC)
А еще Газпром так примеривается к тому, чтобы срейдерить этот нафтогаз вместе с его трубами. Плохо от этого будет не "народу украины" ((С) Ющенко), а ограниченной группе лиц, а какое-никакое бабло в виде инвестиций отсюда туда глядишь и пойдет.
vladsm
15 янв, 2009 19:30 (UTC)
А всё потому, что « — Все врут!»©Г.Хаус :)
helgy
15 янв, 2009 19:33 (UTC)
Уболтал, чёрт языкатый! :)
santeros
15 янв, 2009 19:39 (UTC)
Режь правду-матку!
some_wise_man
16 янв, 2009 10:18 (UTC)
А также правду-влагалище и правду-фаллопиевытрубы! (через них газ не идёт, их можно резать)
pessimuga
15 янв, 2009 19:40 (UTC)
а как вам вариант с продажей ГТС Украины америкосам? Штаты тогда смогут и РФ и Европу нагнуть. Што там про амеро-украинскую хартию слышно?
(Анонимно)
15 янв, 2009 19:41 (UTC)
Большой Хуизнес. 7 тезисов про газ
Это так оно и есть, тоесть по другому вряд ли возможно, автор хорошо подметил самую суть конфликта, только жаль не указал на реальных кукловодов!!!
(Анонимно)
15 янв, 2009 20:41 (UTC)
Re: Большой Хуизнес. 7 тезисов про газ
Кукловоды в Вашингтоне нагнули Европу и Россию. Грузинский Миша, тормознувший газ армянам, тому подтверждение. А,не тяните рученки за Россию. Америка вам поможет, кредиты еще всучит. И всем будет инфляция, дефолт и абздец.Один звонок из Фашингтона-все проблемы решены. А Украина, территория не того уровня, чтобы самостоятельно глшить экономику всей Европы.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 142 комментария — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel