Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

ща я опять про феминисток непишу, тока вы не пугайтесь

тут некоторые тетеньки говорят, что мужики сделали весь мир под себя и теперь тетенькам в нем хуево.

в этом утверждении есть один тонкий момент

понимаете, зайчики, для начала эти самые мужики СДЕЛАЛИ ВЕСТЬ ЭТОТ МИР
ручками и головой, ебошили много веков подряд. работали типа.

вам не нравится - говно вопрос, делайте свой, рядом. повкалывайте столько же и будет у вас свое. Примерно к 50-ому веку как раз управитесь.

но вы ж не можете. вам как большинству содержанок надо все и сразу, на блюдечке, а если не приносят - суки и шовинисты.

он такой скот, он не машину не купил и норковую шубу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →