Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

отчед по поездке в таллин

Предупреждаю, ничего сверхвыдающегося. :-)

Стартовал я раненько, в 5 утра. Пришел к гаражу, затемно, закидал вещи по кофрам, притянул сеткой казан к заднему сидению и поехал себе.



Но проехав немного, решил, что ну его нафиг, надо заправиться, а амбар практически по дороге. Туда и завернул, попил кофе, пожрал деревенской яишницы и скачал на ноут инструкцию к гарнитуре с радио, которую взял себе на дорогу. После чего поехал окончательно.

Погода хорошая, рассвело, в общем первые 170 от москвы я отмотал бодро и быстро.



Заправился, купил на станции ручку, для заполнения бумажек на границе, ну и дальше поехал.

Потом я как-то подумал, что фотографироваться на заправках как-то однообразно и решил заставлять себя тормозить ну хотя бы при въезде в города, что ли. Начал с Торжка



продолжил на Вышнем Волочке



весь такой чистый и красивый



После чего забил на это дело и опять сфотографировал заправку. В основном чтобы показать свое распиздяйство мужество в заливке бензина



В общем так и ехал, чистый и красивый, как было сказано выше



Хрен знает, что там по дороге снимать... Только среднюю скорость портить... Вот разве что новгородскую область... Все знают, что дорога на Питер в Новгородской области - полный пиздец? Так вот, большая часть ее уже отремонтирована и совершенно прекрасна. Объездная ремонтируется и за счет этого сильно непрекрасна, но в общем уже понятно, что через месяц на трассе будет одна сплошная лафа.

Потом я как честный зайчик опять поперся к границе через Волосово. Зачем - фиг его знает. Вероятнее всего по причине природного идиотизма, поскольку это примерно 150-200 лишних километров. По чудовищной дороге. В общем, я до границы доехал, но совсем никакой. Зато пока проходил две таможни - вполне ожил. Вообще надо просто заставлять себя каждую заправку делать какуюнть легкую разминку, кисти рук крутить итп - и все будет вообще хорошо, потому как вот вроде приехал на границу вообще мертвый, а выезжал уже вполне бодрый и веселый.

Граница на мотоцикле проходится очень шустро. Никакой очереди, объехал вереницу машин, подъехал к посту, поинтересовался не пустят ли - пустили без вопроса, даже очередного запуска ждать не стали. На российской таможне 10 минут протрепался с офицером, пока передо мной отпускали машину, проверили документы, заглянули в один кофр, и я поехал к эстонцам. Там вооще ничего не смотрели, положили визу в сканнер и сказали езжай уже. Минут 6-7 проходил Эстонию, где-то так.

Эстооония как известно славится невъебенными штрафами за превышение скорости и черепашим скоростным режимом. Вот так вот отмечена Самая Скоростная часть Супертрассы. С напоминанием, что это, сцуко и ко мне относится. Безопасно превышать множно на 10 км/ч



Вооот. Примерно так я и ехал, пока не приехал к единственной хреновине, которая была сочтена на моем пути достопримечательностью. фотографировал я ее правда уже по дороге назад



Эстонцы, а скажите мне где это место, как называется, я на карте помечу?

Ну а дальше я потерялся. Угу, на шоссе Спб-Таллин. Тут в чем фишка, дорога у Кохтла-Ярве раздваяйца. И ширррокая ее версия уходит вовсе не на шоссе, а на дорогу в Кохтла-Ярве. А в самом городе еще стоит такой интимный знак "объезд воооон туда". В общем, когда я осознал, что что-то я уже сильно не там, я уехал уже в Кохтла-Номме, пришлось раворачиваться итп. Был зол.

В итоге, уже злой еду я на Таллинн, а в душе зреет понимание, что пожрать ничего приличного мне уже не удастся, бо все закроется через три часа, а мне ехать как раз три. Ну в общем я втопил, забив на полицию. Отож. Топлю я значит, топлю, уже 140 км топлю, а заправки что-то как-то и не видно. То есть может в начале где-то оно и видно, но вот последние 40=50 км - точно нет. Как раз с того момента, как зажглась лампочка, которая мне подсказывает, что заправиться уже да, вполне актуально. Звоню Таллинцам, меня радуют, что вот еще 10-12 км и все будет, там ее заметно, не проедешь. По прикидкам должно хватить, еду успокоенный. А напрасно.

Через 12 км действительно вижу заправку. НА ТОЙ СТОРОНЕ ШОССЕ. Быстро соображаю, что вот этот вот поворот направо похоже уходит под шоссе налево, съезжаю, разворачиваюсь под шоссе, выезжаю с противоположной стороны... На 200-300 метров после заправки. Нет, на эту заправку нельзя попасть с другой стороны шоссе.

Ну в общем я конечно дотолкался задним ходом до заправки... Оно правда было слегка в горку, но совсем слегка... Заправился... И осознал, что разворота в обратном направлении тоже нет. Тут мой организм мне сказал, что ему окончательно на все похуй, и я бодро съехал на тот заезд, по которому приехал на шоссе, пофиг что встречка и аккуратно вернулся на нужное направление. Узнаю, кто эту развязку проектировал - убью нафиг. (специальное предупреждение для абуз тим. "убью нафиг" - иноскозательное выражение крайнего недовольства, но отнюдь не угроза реального убийства этого несчастного эстонского долбоеба)

Короче, убив на это дело 20 минут я понял, что жрать мне уже все равно не светит и дальше гнал просто из природной упертости. Доехал до границы города, там пристроился в хвост встречающей машине и в 11 часов по москве запарковался у гостиницы. Дождь в этот раз так и не начался.

про дорогу обратно рассказывать еще проще.

Ехал себе и ехал. Границу проскочил так же бодро, потом поехал как нормальный человек до Красного Села, там на Пушкин и вот уже я на трассе до Москвы. Начиная с Новгорода начался дождь, в основном не сильный, но постоянный и пробки. Средняя скорость - 30-40 км/ч, Объезжал по полосе вдоль обочины где получалось. XFRG-шная кожа держалась до последнего, еще перед Тверью не мог не нарадоваться - уже 5 часов под дождем, а мне сухо и тепло. Потом все-таки просочилось немного по молнии и замокли перчатки. Не смертельно, но домой приехал все-таки изрядно продрогший.

Так прокатился.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments