?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В истории с осетинской войной надо понимать несколько существенных вещей:

Южные осетины и северные аланы - суть два разных народа. Причем когда северная осетия приняла в прошлый раз беженцев, те награбили в республике столько, что их до сих пор особенно сильно поминают. Общее отношение в республике примерно в режиме "чурки". Как обычно полно исключений, но температура в среднем по больнице вот такая.

История со сменой руководства северной Осетии - вероятнее всего связана, в частности с позицией относительно возможных действий, аналогичных текущей ситуации.

Смысл текущей кампании вероятнее всего довольно прост - американцы обеспечивают себе повод ввести свои войска в Грузию. Во-первых, контролировать нефтепровод, во-вторых наладить транзит наркоты, который мы за последний год существенно прижали. Саакашвили просто сдал страну на откуп, его собственные перспективы никого не волнуют. Кол-во смертей у мирных жителей как раз для того и надо, чтобы ситуация вынудила ввести войска.

Россия в этом раскладе не воевать не может. Противно, но факт. Милые девочки, когда вы кричите, что война ужастна и как же так, то имейте ввиду, сейчас чужие вам люди гибнут ради того, чтобы ваш ребеночек не подох через 5 лет от передоза. Никто не говорит, что надо воевать, упаси бог. Но, к сожалению, чтобы НЕ воевать, периодически надо показывать на практике, что мы не воюем не по милость сильного, а потому что с нами не стоит воевать. Да, к сожалению "гуманитарная" линия в воспитании сейчас сильна. Количество женомужчин вокруг нас, вечные сопли о том, что "нормальных мужиков не осталось", все это история из той же линии.

Ребят, девочковая уверенность в том, что в сложных ситуациях можно что-то решить разговором хороша только для тех, у кого кулак с голову оппнента. Разговоры от остальных обычно сводятся к обсуждению размеров откупа. Те же девочки, почему-то очень обижаются, когда их насилуют. Хотя в той же логике надо было побеседовать с насильником, предложить ему минет, глядишь все удалось бы... Может даже женился бы...

Далее. Я за последнюю неделю много слышал об информационной войне, которую мы проигрываем. У меня тут есть одна довольно простая мысль - я как-то не могу воспроизвести у себя картину мира, из которой такой расклад танцуется. Смторите:

Западные СМИ последние несколько дней работают с информацией вполне конкретно. Как и наши, что понятно. Очевидно, что эта работа координируется и имеет четко поставленную задачу. Что конкретно вам казалось еще может происходить? Западные СМИ положат болт на руководящие команды и начнут публиковать материалы под Российскую диктовку? Вот вы прямо вот так вот это представляете?

Далее, информационная война, она вам лично для его нужна? Чтобы американский фермер, который про Россию знает что там медведи ходят, помимо этого еще знал о том, что она типа права? А вам не пофиг, дорогие мои? Это ж собственно опять эти девочковые заебы на тему "всем нравиться". Вон ваши США не нравятся подавляющему числу людей в мире. И знаете, в общем, неплохо живут. С невежественным президентом и тупым в большинстве своем населением. Прекрасно себе живут, практически.

Вам все кажется, что вы живете в волшебном мире где есть возможности договориться с бандитом, где есть совершенно свободные СМИ, которым можно понравиться и они будут воевать за вас просто так, из чувства прекрасного. Ну, я понимаю почему у вас шок, когда этот мир дает вам в торец. Но, собственно, с чего вы решили, что мир должен прогнуться и стать таким, каким он вам грезится. Он не прогнется. Вы же слабаки.

Комментарии

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
vanilla_crime
11 авг, 2008 12:20 (UTC)
Пока что единственный адекватный пост в тему (из того, что мне попадалось).
nastasyia
11 авг, 2008 12:31 (UTC)
===
Милые девочки, когда вы кричите, что война ужастна и как же так, то имейте ввиду, сейчас чужие вам люди гибнут ради того, чтобы ваш ребеночек не подох через 5 лет от передоза
===
Вероятность погибнуть от передоза останется примерно такой же. Просто поменяют руки, которые все это будут контролировать.
msado
11 авг, 2008 12:37 (UTC)
нет

по сравнению с доокупационным периодом Афганистан экспортирует наркоты примерно в 260 раз больше чем, в "спокойный период". С периодом последних лет, когда за наркоту там просто рубили голову я не сравниваю.

приход американцев в тбилиси оптимизирует наркопоток так, что контролировать его будет практически невозможно
(без темы) - estet_2004 - 11 авг, 2008 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctax - 11 авг, 2008 12:58 (UTC) - Развернуть
опять? - ruslandesign - 11 авг, 2008 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpolan - 11 авг, 2008 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpolan - 11 авг, 2008 14:12 (UTC) - Развернуть
subrisk
11 авг, 2008 13:32 (UTC)
На ТК "Культура" есть передача "Культурная революция": выбирают тему, приглашают двух героев с полярными мнениями. Начинаются прения сторон, потом глас народа "кто за, кто против". А в конце ведущий Михаил Швыдкой спрашивает у героев: "Изменилось ли ваше мнение в процессе обсуждения?"
Знаешь, сколько смотрел - никогда еще не было, что бы кто-то из героев принял бы сторону своего оппонента, или хоть как-то изменил бы свое мнение. Более того, часто отвечают: "Я еще больше уверился(лась) в собственной правоте".

Вот так и здесь, каждый пришел сказать свое мнение, с ним и остается. Все эти споры всегда сводятся к "посидели, попиз... поговорили, разошлись".

Или кто-то думает, что те, кто за кулисами, прислушивается к гласу народа?.. Хех.. :) Глас народа будет таким, каким его пожелают слышать.

Вдалбливание "полезной каши" в головы масс очень эффективно для достижения определенных целей, когда без гласа народа не обойтись. Очень полезная штука для какого-нибудь ближайшего референдума. А если это так безобидно и бесполезно, почему тогда в Грузии отключили возможность смотреть российские ТК, и читать рунет?
msado
11 авг, 2008 15:22 (UTC)
кстати
ты и сам 17-ого не идешь и ваших особенного не видно?
(без темы) - subrisk - 12 авг, 2008 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 12 авг, 2008 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - subrisk - 12 авг, 2008 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 12 авг, 2008 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - subrisk - 13 авг, 2008 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 12 авг, 2008 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - subrisk - 13 авг, 2008 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 13 авг, 2008 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - subrisk - 14 авг, 2008 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 14 авг, 2008 07:04 (UTC) - Развернуть
karpolan
11 авг, 2008 14:15 (UTC)
Ну, в общем все разумно. Но подождем чем это всем аукнуться через полгодика-год.
svetkin
11 авг, 2008 19:09 (UTC)
размышляла, задевает ли меня что-то в твоих фразах про "девочек".
неа, не задевает.
у тебя очень мощная и правильная правда. и я понимаю, что большой стране нужно время от времени поигрывать мускулами, чтобы все вокруг знали, кто здесь у кого должен сосать.

но, Кирилл... пара слов в защиту девочек.

мы, девочки, создаем более-менее адекватный микроклимат вокруг этой агонии. Я имею в виду, вокруг полусдвинутых (а порой совсем сумасшедших) людей, орущих "Грузия - вперед!", а также маломерков с маленькими письками, которые мечтают свалить в Штаты (но не сваливают почему-то) и орут везде о гребанности своей отчизЬны. Мол, мочите русских... Как-то так сложилось, но мне в последнее время попадается слишком много таких странных товарищей.

в противовес этим мелкописечным мы и пытаемся вставить свое "мальчики, не надо!".
под "нами" я подразумеваю только таких зашибительских девочек, как я. а не истеричек, конечно.

и, Кирилл, думаю, ты не буешь спорить, что для почти любой женщины понятие "смерть близкого человека", а паче того "гибель ребенка" - это примерно как вам серпом по яйцам. у вас кровожадность немного иначе функционирует, да и не о том щас речь.
вообщем, девочковым постам - место. девочковым постам - быть. иначе пространство вокруг таких разумных и глубокоуважаемых человеков, как ты, с респектными мыслями, заполонят истерики-маломерки, несущие всякую хню. и провоцирующие к уже недетской конфронтации даже среди самых обычных тупых серых масс. истериков, к сожалению, почему-то внимательно слушают и на них ведутся...

а мы, девочки, в ответ - свою чисто бабскую позицию. пусть и тупую и ограниченную. да пофиг какую. для баланса - ей надо существовать.

я смотрю на все это чисто с энергетической точки зрения.

короче, не гноби девочек ;)

зы.
по твоему делу удалось созвониться? у отца днем, оказывается, какой-то приступ был. а на ночь глядя я уже с ними не созванивалась. надеюсь, коммуникатив сложился.
strochka
11 авг, 2008 20:36 (UTC)
По поводу СМИ как-то уж очень однобоки все заголовки новостей... по крайней мере, те, что видела я.

Про "девочковость"... и что? будем бомбить, пока от планеты ничего не останется? Говорить вообще не будем?
alll
12 авг, 2008 09:43 (UTC)
Ну, логика желающих пожить за чужой счёт несколько сложнее, чем тупо долбить не глядя на результат. Обычно убедившись, что в этом месте могут больно дать в лоб, уходят искать обходные пути или другую жертву. Настоящих буйных мало. А если дать привыкнуть к мысли, что тут сдачи не дают, то настойчивости и наглости прибавляется и чтобы приучить к мысли, что всё поменялось, приходится давать в лоб сильнее и неоднократно.

Именно поэтому зачастую стоит немножко подраться сейчас, чтобы не приходилось драться куда более кроваво потом. Главное - не увлечься процессом.
c0les0
11 авг, 2008 21:18 (UTC)
философ однако
Мысль о том, что вырубив сырьё в одном месте, его будет попадать в места основного потребления меньше, до гениальности наивна.

Пока есть спрос, будет предложение. Это аксиома.

В голове своей искать причину нужно, а не на терриории чужой страны.
ainger_lj
12 авг, 2008 02:54 (UTC)
Датирую статью седьмым столетием до н.э.
eldobob
12 авг, 2008 06:54 (UTC)
да, это и называется "российская действительность" :(
но надо стараться, без граммотного pr сложно.
Политика - по сути, тот же бизнес, только люди гибнут чаще :( а в бизнесе без PR никуда
eldobob
12 авг, 2008 06:57 (UTC)
Кирилл, благо знаком с тобой лично, прекрасно знаю, что ты не так уж "ровно" относишься, скажем, к своему имиджу и тому, как люди думают о тебе, твоей компании, твоей команде. Ведь эпотаж (который ты, правда, пытаешься завауалировать под похуизм) - ни что иное как продуманный пиар. Разве не так :)?
tnt23
12 авг, 2008 09:05 (UTC)
Про наркоту как-то за уши притянуто.
gul_kiev
12 авг, 2008 10:35 (UTC)
Наоборот, убеждённость в том, что бандита или насильника нужно останавливать силой - это волшебный мир. Уверен, в реальности, если Вас встретит группа недружелюбных гопников, Вы не будете придерживаться мнения о том, что бандитам нужно давать по голове (и таким образом бороться с бандитизмом), а были бы очень непротив, если бы рядом оказалась полиция, которая будет не бить этих бандитов, а поступит в соответствии с законом.
Агрессией нельзя побороть агрессию. Гопник не перестанет быть гопником, если получит по голове. Скорее, наоборот.

Кроме того, если Вы считаете, что силовое решение проблем допустимо, то Вы тем самым говорите, что сила всегда на правой стороне (иначе почему силой, а не, скажем, подбрасыванием монетки?). Переформулируя, получается банальное "кто сильнее, тот и прав". Если Вы так считаете, лучше так прямо и говорить, будет понятнее.
Я же считаю, что не напрасно в УК есть статья "за превышение необходимой самообороны". И считаю, что, даже если Грузия напала на российских миротворцев, Россия превысила эти пределы необходимой самообороны, т.е. проявила агрессию. По пацанским понятиям. Увеличив количество горя в мире.
alexeymas
12 авг, 2008 13:10 (UTC)
Иногда дать по лицу и говорить слишком сложно.
Можно ограничиться просто "дать по лицу".

Но при этом ты же персонально предпочитаешь больше говорить, чем давать по лицу.
Поэтому ты рекламист, а не силовик.
msado
12 авг, 2008 13:13 (UTC)
ты не в материале
я исторически сначала силовик, а потом уже рекламщик.
такая судьба
(без темы) - alexeymas - 12 авг, 2008 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 12 авг, 2008 17:55 (UTC) - Развернуть
lapine
12 авг, 2008 19:18 (UTC)
Слабаки и нам страшно. И даже не только за себя, как бы не пафосно.
mootoo
26 авг, 2008 08:53 (UTC)
красавелло
полностью согласен
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel